Организация производства пластиковой упаковки в г.Люберцы Московской области. Стратегия сбыта

Принятая стратегия маркетинга по сбыту производимой продукции предполагает организацию поставок непосредственно компаниям-потребителям, без торговых посредников. Географией рынка сбыта продукции является Московский регион (Москва, Люберцы).

С основными организациями потребителями достигнута договоренность о поставках продукции Компании практически на весь планируемый к производству объем продукции. Таким образом, сбыт продукции можно считать практически гарантированным.

Определить емкость всего рынка с большой степенью точности для настоящего вида бизнеса достаточной сложно и, кроме того, в этом нет большой необходимости, т.к. объем производства Компании определяется той частью рынка сбыта, на которой предполагается работать, а именно портфелем заказов со стороны организаций-потребителей. Емкость целевого рынка потребления пластиковой тары предприятиями пищевой индустрии в конечном итоге зависит от спроса и, соответственно, возможных объемов сбыта конечным потребителям, т.е. населению региона. Качественная картина Московского региона показывает, что увеличение спроса потребителей на отечественные товары вызывает рост производства пищевой продукции, что соответственно требует постоянного роста объемов выпуска пластиковой тары для ее упаковки.

Ориентируясь на проведенные экспертные оценки, возможные объемы сбыта производимой продукции (суммарное количество малых и больших стаканчиков) составят от 700 тыс. до 800 тыс. единиц товара для молочного комбината и или около 200 - 250 тыс. для сети магазинов в месяц.

В рамках настоящего Проекта был определен расчетный объем сбыта в размере 70% от возможного объема производства, что составило около 600 тыс. стаканчиков в месяц: 900 тыс. х 0,70 = 630 тыс. (шт. в месяц)

Предполагается, что время, необходимое для достижения запланированного расчетного объема реализации производимой продукции, составит около одного месяца с начала производства.

Оплата за товар с организациями-потребителями будет производиться в основном на условиях оплаты по факту поставки. Возможными формами расчета с клиентами являются также предоплата и товарный кредит. С целью упрощения, в дальнейших финансовых расчетах принята форма оплаты по факту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: