Для эффективной работы Компании чрезвычайно важно создание имиджа надежного партнера для организаций-потребителей (магазины и молочный завод). Им будут предлагаться приемлемые условия поставки товара и услуги по его доставке. Эти предприятия будут использовать пластиковую тару для упаковки своей продукции и дальнейшей продажи ее потребителям.
Другим важным аспектом является создание положительного образа производимой продукции для организаций-потребителей. Здесь необходимо сконцентрировать внимание на качестве выпускаемой пластиковой тары.
Компания планирует использовать в качестве рекламных средств следующее:
- прямую почтовую рекламу по организациям - потенциальным партнерам на основе баз данных производителей пищевой промышленности Московского региона
- "прямой маркетинг" с посещением торговыми представителями Компании организаций - потенциальных потребителей (продовольственные магазины, рынки и др.).
- информацию в периодических отраслевых и специализированных изданиях (журналы, сборники)
В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (Глава II. Общие и специальные требования к рекламе Статья 5. Общие требования к рекламе) реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".
|
|
На первоначальном этапе до открытия производства (третий месяц) на рекламные цели (разработка дизайна рекламы, материалов, оплата полиграфических услуг) будет израсходовано 1100 USD. В дальнейшем, руководство Компании приняло решение выделять на рекламные цели по 500 - 600 USD ежемесячно на протяжении всего периода производства. Затраты на рекламу связаны с необходимостью непрерывной работы как с постоянными организациями-потребителями, так и поиском новых клиентов. Конкретный план использования средств рекламы в настоящее время разрабатывается.