Задание 1. Проведите самоанализ и выполните самооценку себя действующего, для чего обведите кружочком возможный вариант результативности своей деятельности

Проведите самоанализ и выполните самооценку себя действующего, для чего обведите кружочком возможный вариант результативности своей деятельности. Используйте следующую шкалу оценок: 1 – нет; 2 – больше да; чем нет; 3 – да.

1. Насколько Вы были самоопределены в процессе работы над модулем В начале изучения модуля В процессе работы над модулем В самом конце освоения модуля
на уровне потребности (соотнесено внутреннее и внешнее) 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
на уровне мотивации (пробудился интерес) 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
на уровне цели (спрогнозирован собственный результат) 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
2. Насколько Вы овладели некоторым новым содержанием деятельности В начале изучения модуля В процессе работы над модулем В самом конце освоения модуля
на уровне приращения собственных норм 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
на уровне присвоения нового содержания 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
на уровне критерия собственной деятельности 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
3. На какой уровень усвоения изучаемого материала вы вышли В начале изучения модуля В процессе работы над модулем В самом конце освоения модуля
знание и понимание особенностей частных случаев расположения прямой на плоскости 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
знание и понимание особенностей взаимного расположения двух прямых на плоскости 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
умение решать задания на нахождение расстояния от точки до прямой на плоскости 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
умение решать задания на нахождение угла между прямыми на плоскости 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
умение решать задания на определение уравнений прямых, принадлежащих пучку прямых 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
знание и понимание геометрического смысла неравенств с двумя неизвестными 1, 2, 3 1, 2, 3 1, 2, 3
3. Была ли для Вас работа в группе тренингом всегда часто иногда
мыслительным      
коммуникативным      
рефлексивным      

Задание 2. Таким образом, Вы определили уровень своей подготовки темам «Частные случаи расположения прямой на плоскости относительно системы координат», «Взаимное расположение двух прямых на плоскости», «Расстояние от точки до прямой», «Угол между прямыми на плоскости», «Пучок прямых», «Геометрический смысл неравенств первой степени с двумя неизвестными». Если Вы не удовлетворены достижениями своей учебной деятельности, Вам предоставляется возможность разработки индивидуальной коррекционной программы.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ НАД МОДУЛЕМ!



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: