Анекдот. В своем поведении и эмоциональных проявлениях многие подростки остаются инфантильными (от слова “инфант” - ребенок)

В своем поведении и эмоциональных проявлениях многие подростки остаются инфантильными (от слова “инфант” - ребенок). Это означает, что поведение и эмоциональные реакции тинейжджера немного напоминают поведение детей. Поэтому инфантильные подростки оказываются в особенно тяжелом положении.

Оставляя детей одних в доме, научите их на все звонки отвечать: “Папа с мамой сейчас заняты, она чистят и смазывают свои автоматы Калашникова, а мы их заряжаем”.

Анекдот

Современная жизнь предъявляет к психике более высокие требования, чем несколько десятилетий назад. Поток информации стал более интенсивным, темп жизни более ускоренным, а требования к образованию - более сложными.

Некоторые стороны психического развития подростков “не успевают” за ускоренным физическим развитием.

У акселерированного подростка могут сохраняться некоторые детские интересы, он еще эмоционально неустойчив, податлив случайным влияниям.

Подростковый возраст характеризуется недостаточным развитием воли, поступками, совершенными без предварительного обдумывания (импульсивностью поведения), любознательностью, доверчивостью, стремлением к подражанию взрослым и сверстникам.

Дети сегодня растут быстрее и дольше остаются детьми.

NN

Психика подростка чрезвычайно ранима и неустойчива. В ней причудливо переплетаются повышенная чувствительность и возбудимость, неуравновешенность, раздражительность, застенчивость, стыдливость и бравада, заносчивость, развязность, стремление к независимости и отказ от признания авторитетов, потребность в самоутверждении и самовыражении, стремление казаться взрослым и внушаемость, подверженность чужому влиянию (чаще отрицательному, чем положительному).

Итак, в результате акселерации возникает диспропорция между физическим и психическим развитием.

Акселерат - это ребенок, родители которого встают на табуретку, чтобы надрать ему уши.

Д.Е.

Помимо этого, существует закон неравномерности индивидуального развития. Это создает диссонанс между подростками одного возраста. Один подросток уже достиг половой зрелости, а другой еще нет.

Кроме того, подростки одного возраста различаются по своему интеллектуальному, социальному и нравственному развитию.

Один может быть развит физически, а умственно и эмоционально ему еще расти и расти.

Другой может быть на полголовы ниже сверстников, но превосходить многих в интеллектуальном отношении.

Чудеса случаются только в детстве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: