Дизайн упаковки

 
  • Фирменный стиль продукта или компании
· Достаточное количество цветов и контрастов(фиолетовый-желтый) · Хорошее сочетание изображения на упаковке и названия
  • Единое стилевое решение
  • Размещение всей информации
· Можно прочитать информацию о товаре с расстояния (горизонтальное расположение надписи) · Логотип · Имеет специальное предложение "Big x2"

Логотип

Фирменный логотип — важнейшая часть корпоративного стиля компании, основа узнаваемости товара или услуги. Он, подобно автографу, является уникальной меткой компании.

  • Текстовой
  • Яркий
  • Простой, приносящий успех компании — ведь он прост для запоминания, в зависимости от выбранных цветовых и шрифтовых комбинаций может нести разную смысловую нагрузку

Рекламные функции

  • Имеет запоминающиеся элементы
  • Оригинальная узнаваемость
  • Заметно отличается от других товаров-конкурентов
  • Привлекает внимание покупателя
  • Радует визуальные и тактильные ощущения покупателя
  • Фирменный стиль

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: