Время в режиме дня
| ОО
| Форма работы
|
Утро
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему.
2. Рассматривание иллюстраций о природе.
3. Слушание и повторение песенок и потешек.
4. Строительные игры.
5. Разучивание чистоговорок, скороговорок.
6. Игровая деятельность.
7. Театрализованные игры, игры – драматизации
8. Занятия по интересам
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
НОД
| _______
_______
_______
_______
| 1. ________________________________________________________
__________________________________________________________
2. ________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Прогулка
1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.
2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
6. П/и (метание)
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Вечер
1. Гигиен. процедуры. Оздоровит. мероприятия
2. Игры в Центре воды и песка.
3. Дидактическая игра (в т. ч. с природн. материалом).
4. Дидактическая игра на развитие речи (чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи)
5. Хоровод.
6. Работа в физкультурном уголке.
7. С/р игра
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Прогулка
1. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Работа с родителями
| _______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Взаимодействие с социумом
| _______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Время в режиме дня
| ОО
| Форма работы
|
Утро
1. Наблюдения за объектами природы.
2. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.
3. Подвижные игры коммуникативного направления.
4. Д/и (сенсорное развитие).
5. Строительные игры
6. Игровая деятельность.
7. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.
8. Занятия по интересам
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
НОД
| _______
_______
_______
_______
| 1. ________________________________________________________
__________________________________________________________
2. ________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Прогулка
1. Труд на участке.
2. Индивидуальная работа.
3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
4. Народная игра
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
2. Сюжетные игры с предметами – заместителями.
3. Подвижная деятельность.
4. Настольно – печатные игры в подгруппах.
5. Чтение детям _______.
6. Дидактическая игра с звукоподражанием _____.
7. Хозяйственно-бытовой труд
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Прогулка
1. Наблюдение за животным миром.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Работа с родителями
| _______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Взаимодействие с социумом
| _______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
|