Четверг « » Тема

Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро 1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему. 2. Рассматривание иллюстраций о природе. 3. Слушание и повторение песенок и потешек. 4. Строительные игры. 5. Разучивание чистоговорок, скороговорок. 6. Игровая деятельность. 7. Театрализованные игры, игры – драматизации 8. Занятия по интересам _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
НОД _______ _______ _______ _______ 1. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ __________________________________________________________
Прогулка 1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения. 2. Наблюдение за трудом старших дошкольников. 3. Трудовые поручения. 4. Индивидуальная работа. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 6. П/и (метание) _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Вечер 1. Гигиен. процедуры. Оздоровит. мероприятия 2. Игры в Центре воды и песка. 3. Дидактическая игра (в т. ч. с природн. материалом). 4. Дидактическая игра на развитие речи (чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи) 5. Хоровод. 6. Работа в физкультурном уголке. 7. С/р игра _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Прогулка 1. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Работа с родителями _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Взаимодействие с социумом _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________

Пятница «_____» ______________ Тема: ____________________________________________________

Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро 1. Наблюдения за объектами природы. 2. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи. 3. Подвижные игры коммуникативного направления. 4. Д/и (сенсорное развитие). 5. Строительные игры 6. Игровая деятельность. 7. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. 8. Занятия по интересам _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
НОД _______ _______ _______ _______ 1. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ __________________________________________________________
Прогулка 1. Труд на участке. 2. Индивидуальная работа. 3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 4. Народная игра _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Вечер 1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия 2. Сюжетные игры с предметами – заместителями. 3. Подвижная деятельность. 4. Настольно – печатные игры в подгруппах. 5. Чтение детям _______. 6. Дидактическая игра с звукоподражанием _____. 7. Хозяйственно-бытовой труд _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Прогулка 1. Наблюдение за животным миром. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Работа с родителями _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Взаимодействие с социумом _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: