Научно-методические темы

ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ

o Система воспитательной работы классного руководителя (воспитателя) в современных условиях.

o Духовное развитие школьников в учебно-воспитательной работе.

o Личностная ориентированность учебно-воспитательного процесса школы.

o Корректировка индивидуального пути развития личности школьника в условиях учебно-воспитательного процесса.

o Использование воспитательного потенциала современного детского движения и детско-юношеских организаций.

o Новые возможности воспитания учащихся в процессе обучения в современной школе.

o Формы и методы использования воспитательного потенциала учреждений дополнительного образования.

o Неформальные объединения, молодежная субкультура и процесс школьного образования.

o Психолого-педагогические и методические проблемы школьного самоуправления, их решение в реальной школьной практике.

o Уровень обученности и уровень воспитанности: сравнительный анализ, проблемы и их решение.

o Динамика изучения и развития уровня воспитанности школьников с 1-го по 11-й класс.

o Педагогический мониторинг и повышение качества воспитания в современной школе.

o Эффективность воспитания в различных типах авторских школ (конкретно - по выбору).

o Стимулирование здорового образа жизни как основа воспитательного процесса.

o Творческая индивидуальность школьного педагога и воспитательный процесс.

o Явление "сопротивления воспитанию" в педагогическом процессе современной школы и его преодоление.

o Развитие личности школьника в системе работы школы (класса) по (на выбор: по эстетическому воспитанию, по организации туристско-экскурсионной работы, приобщению детей к театральной деятельности, экологическому воспитанию, приобщению школьников к ТРИЗу и др.)

o Изучение школьников как необходимое условие успешной воспитательной работы.

o Особенности методики планирования воспитательной работы в классе современной школы.

o Особенности организации совместной творческой деятельности с учащимися современной школы.

П Р И Л О Ж Е Н И Е № 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: