Глава 5. Этнокультурологическая парадигма педагогики межнационального общения

Избранная нами методология рассмотрения предметного содержания педагогики межнационального общения, основанная на междисциплинарном подходе, позволяет рассматривать это содержание, его базовые компоненты комплексно, многоаспектно, под углом зрения разных гуманитарных областей знания.

В этом смысле этнокультурологическая парадигма педагогики межнационального общения имеет особое значение, так как в силу своей специфики – обращению к культуре как форме существования и развития ценностей межнационального общения – приближает нас к обозначенной выше ее цели. Формирование развитой культуры межнационального общения – цель, объединяющая теоретический, образовательный и практический ракурсы нашего учебного пособия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: