Автономная некоммерческая образовательная

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Темы докладов

по дисциплине: «Микроэкономика (продвинутый уровень)»

1. Информация как ресурс. Информационная асимметрия.

2. Риск и неопределенность. Основные методы снижения риска.

3. Управление риском (выбор уровня, распределение, объединение)

4. Многопродуктовая фирма: совместный выпуск продукции.

5. Многопродуктовая фирма: альтернативный выпуск продукции.

6. Инкрементальный анализ. Правило максимизации прибыли при инкрементальном анализе.

Требования к содержанию

Структура доклада:

1. Введение:

– указывается тема и цель доклада;

– обозначается обсуждаемая проблема

2. Основное содержание доклада:

– последовательно раскрываются тематические разделы доклада.

3. Заключение:

– приводятся основные результаты и суждения автора по поводу путей возможного решения рассмотренной проблемы, которые могут быть оформлены в виде рекомендаций.

Критерии оценки:

Оценка докладов осуществляется по критериям «зачтено», «не зачтено».

«Зачтено» – соответствует теме доклада, соблюдена структура работы, продемонстрировано умение работать с литературой, проведен анализ точек зрения различных авторов, логично изложен материал, текст проиллюстрирован графическим материалом.

«Не зачтено» – доклад не отвечает основным требованиям, имеет поверхностный анализ и недостаточный уровень самостоятельности студента, материал изложен непоследовательно, нет иллюстраций.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Темы сообщений для подготовки презентаций

по дисциплине: «Микроэкономика (продвинутый уровень)»

1. Продукт как экономическая переменная. Качество как многомерная переменная. Оптимизация качества товара и степени дифференциации ассортимента.

2. Принципы управления спросом на продукцию фирмы.

3. Монополистические преимущества как стимул. Менеджер и краткосрочная монополия.

4. Предпосылки ценовой дискриминации и ее разновидности. Легальная дискриминация и ее использование фирмой.

5. Инвестиционный проект в широком и узком толковании, его стадии.

Структура презентации:

- Тему, фамилию студента

- Цель самостоятельной работы.

- Ход и результат изучения проблемы

- Выводы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: