Информация к размышлению. В 2007 году, по данным независимых экспертов, было выпущено всего 280 автомобилей Maybach – это ничтожно мало даже для эксклюзивного бренда

В 2007 году, по данным независимых экспертов, было выпущено всего 280 автомобилей Maybach – это ничтожно мало даже для эксклюзивного бренда, которому по законам рыночной экономики в любом случае необходимо приносить прибыль. В Интернете сейчас выставлено на продажу около 60 новых и подержанных автомобилей Maybach, предлагаемых европейскими дилерами. Экземпляр 2006 года выпуска с пробегом 8 тыс. км можно приобрести со скидкой 55 %, а то и более.

Для сравнения: за 2007 год компания Bentley реализовала более 10 тыс. машин. Rolls-Royce – около 1 тыс.

По информации сайта http://www.cars.ru, http://auto.lenta.ru/

Интуитивно дойдя до уровня ориентации на культуру, этот рынок начал хаотично метаться из стороны в сторону в поисках нового вектора развития. Что ж, мы готовы его показать.

Итак, можно рассмотреть самый перенасыщенный сегмент рынка, который основан на соответствии ролевой модели Правителя. То есть представительский класс. Эта ниша перенасыщена предложением: Mercedes-Benz S-class, Audi 8-series, BMW 7series, Jaguar, Lexus, Lincoln, Cadillac и др. Как можно развести такое количество марок, при этом найдя новые, незанятые ниши? Рассмотрим это на примере некоторых культур.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: