Таблица 7 – Использование интерактивных образовательных технологий на аудиторных занятиях
Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов | |
Очная форма | Заочная форма | ||
Л | Интерактивная лекция (основанная на активном взаимодействии лектора и студентов): Роль и значение дисциплины в профессиональной подготовке специалиста таможенного дела. Понятие, функции документов, их историческое развитие. | ||
Интерактивная лекция (с заранее объявленной темой): Особенности оформления документов, используемых в международной практике внешнеэкономической деятельности. | |||
ЛР | Работа в группах: Подготовка и оформление некоторых видов управленческих документов, используемых в деятельности таможенных органов с помощью средств вычислительной техники | ||
Ролевая игра: Организация документооборота (управление документами) в таможенном органе | - | ||
Ситуационные задачи: Использование современных средства связи, организационной и вычислительной техники при работе с управленческими и иными документами, выбор необходимого программного обеспечения и информационных технологий. | |||
Итого: |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и аттестации студентов