Занятие 34 основные виды движений

Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опо­ре в прыжках.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ­ходьба в полуприседе (не более 15 сек.), ходьба, высоко поднимая коле­ни, ходьба мелким, семенящим шагом в чередовании с обычной ходь­бой; бег в колонне по одному.

2 часть. Обще развивающие упражнения с мячом.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч вниз. Поднимаясь на носки, мяч вверх; вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. Мяч вверх; на­клон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение (6 раз).

3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Присесть, вынести мяч вперед, руки прямые; подняться, вер­нуться в исходное положение (5-6 раз).

4. И. п. - лежа на спине, ноги прямые, мяч за головой. Поднять пра­вую (левую) прямую ногу, коснуться мячом колена, опустить ногу; вер­нуться в исходное положение (6 раз).

5. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у гру­ди. Мяч вверх, наклон вперед, прокатить мяч от одной ноги к другой; выпрямиться. Вернуться в исходное положение (4-5 раз).

Основные виды движений.

1. Равновесие-ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м) (2-3 раза). Упражнение выполняется двумя ко­лоннами поточным способом.

Страховка детей педагогами при выполнении упражнений в равно­весии обязательна.

Подвижная игра «У медведя во бору».

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

Занятие З5*

Основные виды движений.

Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее (2 раза).

2. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой (2 раза).

Занятие 36**

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направ­ления движения по сигналу воспитателя. Ходьба по кругу, остановка и поворот кругом, продолжение ходьбы. При повторении упражнения выполнение заданий в движении.

2 часть. Игровые упражнения.

«Подбрось - поймай». Дети располагаются по всей площадке и уп­paжняюTcя с мячом.

«Кто быстрее по дорожке». Прыжки по дорожке (выложенной из шнуров или веревок) на двух ногах; на правой и левой ноге поперемен ­но. Дистанция 3 м (2-3 раза).

Подвижная игра «Самолеты».

3 часть. Игра «Угадай, кто позвал».

***

Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игро­вые упражнения, освоенные детьми ранее.

Летом количество занятий сокращается. Однако вне занятий воспи­татель может проводить с детьми подвижные игры и игровые упражне­ния, освоенные ранее.

Следует уделять внимание тем ребятам, которые не всегда справля­ются с тем или иным упражнением, особенно в заданиях с мячом; чаще использовать игры с небольшими группами, с отдельными детьми и по выбору детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: