Тематика совещаний при директоре

№п/п Тематика Сроки проведения Ответственные
1. Утверждение плана работы методсовета. Утверждение плана проведения педагогического совета №1 август Лихачев П.В.
2. Организация мониторинговых обследований сентябрь Зам. дир. по УВР
3. Организация У-И деятельности обучающихся в учебном году сентябрь Рук. ШМО
3. Защита и утверждение адаптированных, модифицированных программ обучения. октябрь Лихачев П.В. Зам. дир. по МР, УВР
  Утверждение плана проведения педсовета №2   Лихачев П.В. Зам. дир. по ВР
4. План подготовки и проведения Дня мастера ноябрь Лихачев П.В. Зам. дир. по УВР
  Анализ проведения Дня мастера декабрь Лихачев П.В.
5. Эффективность введения инноваций в школе. Подготовка к методическому совещанию №3. январь Лихачев П.В. Зам. дир. по УВР, ВР, МР
  Выдвижение кандидатур на награждение и на участие в конкурсе ПНП «Образование» январь Лихачев П.В. Рук. ШМО
6. Подготовка школы к внедрению новых государственных образовательных стандартов февраль Зам. дир. по УВР
7. Утверждение плана проведения педсовета №3 март Лихачев П.В. Мартынова С.Г. Токарева Н.А.
8. Анализ выполнения решений педагогических советов апрель Лихачев П.В. Зам. дир. по УВР, ВР, МР
9. Подготовка к методическому совещанию №4 май Лихачев П.В. Рук.ШМО

План внутришкольного контроля

Цели:

ü Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

ü Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

ü Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.

ü Отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

Задачи:

1. Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

2. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель - учитель.

3. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

4. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

5. Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе.

6. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

7. Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: