Участие в конкурсах

ФИО класс конкурс уровень, участие результат руководитель
  Крутько Елена 10б Эколого-биологических наук региональный (очное) 2 место Сергеева Г.Б.
  Нечаева Юлия Первые шаги в науке краевой (заочный) грамота Политова Е.С.
  Пермякова Олеся Первые шаги в науке краевой (заочный) грамота Политова Е.С.
  Сальникова Мария Первые шаги в науке всероссийский (очное) 2 место Силичева Н.А.
  Сальникова Мария Первые шаги в науке всероссийский (заочное) диплом лауреата Силичева Н.А.
  Сальникова Мария Первые шаги в науке краевой (заочный) победитель Силичева Н.А.
  Сальникова Мария XXXI открытый конкурс ИРУ в области социально-гуманитарных и естественно-математических наук региональный (очное) призёр Силичева Н.А.
  Балахонова Алёна XXXI открытый конкурс ИРУ в области социально-гуманитарных и естественно-математических наук региональный (очное) участник Озорнина Л.А.
9. Бачерикова Екатерина Проблемы обеспечения деятельностного содержания новых стандартов образования краевая конференция участник Шардакова Т.М.

Таким образом, конкурсы, олимпиады, конференции способствуют становлению и максимальному раскрытию индивидуальных способностей обучающихся, активизируют их познавательные интересы, творческую активность, приобщают их к проектной и исследовательской деятельности.

Выводы: названная система работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, определила одну из задач школы — создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей индивидуальное, творческое развитие каждого школьника в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Это должно ориентировать педагогов на создание особой рефлексивной среды, которая подготовит школьников к активной деятельности в социуме.

Пути решения:
• использование в работе с одарёнными учащимися активных форм творческой деятельности;
• организация работы учителей по раскрытию перед учащимися социальной, практической значимости изучаемого материала;
• совершенствование работы учителей по вопросу развития навыков проектной и исследовательской деятельности у учащихся через индивидуализацию обучения на уроке и во внеурочной деятельности;

• обеспечение психологически комфортных условий обучения для всех школьников;

• развитие инициативы и самостоятельности учащихся в урочных и во внеурочных видах деятельности;
• использование эффективных инновационных форм, методов, технологий обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: