№ | ФИО | класс | конкурс | уровень, участие | результат | руководитель |
Крутько Елена | 10б | Эколого-биологических наук | региональный (очное) | 2 место | Сергеева Г.Б. | |
Нечаева Юлия | 5б | Первые шаги в науке | краевой (заочный) | грамота | Политова Е.С. | |
Пермякова Олеся | 5б | Первые шаги в науке | краевой (заочный) | грамота | Политова Е.С. | |
Сальникова Мария | 7б | Первые шаги в науке | всероссийский (очное) | 2 место | Силичева Н.А. | |
Сальникова Мария | 7б | Первые шаги в науке | всероссийский (заочное) | диплом лауреата | Силичева Н.А. | |
Сальникова Мария | 7б | Первые шаги в науке | краевой (заочный) | победитель | Силичева Н.А. | |
Сальникова Мария | 7б | XXXI открытый конкурс ИРУ в области социально-гуманитарных и естественно-математических наук | региональный (очное) | призёр | Силичева Н.А. | |
Балахонова Алёна | 7а | XXXI открытый конкурс ИРУ в области социально-гуманитарных и естественно-математических наук | региональный (очное) | участник | Озорнина Л.А. | |
9. | Бачерикова Екатерина | 9а | Проблемы обеспечения деятельностного содержания новых стандартов образования | краевая конференция | участник | Шардакова Т.М. |
Таким образом, конкурсы, олимпиады, конференции способствуют становлению и максимальному раскрытию индивидуальных способностей обучающихся, активизируют их познавательные интересы, творческую активность, приобщают их к проектной и исследовательской деятельности.
|
|
Выводы: названная система работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, определила одну из задач школы — создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей индивидуальное, творческое развитие каждого школьника в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Это должно ориентировать педагогов на создание особой рефлексивной среды, которая подготовит школьников к активной деятельности в социуме.
Пути решения:
• использование в работе с одарёнными учащимися активных форм творческой деятельности;
• организация работы учителей по раскрытию перед учащимися социальной, практической значимости изучаемого материала;
• совершенствование работы учителей по вопросу развития навыков проектной и исследовательской деятельности у учащихся через индивидуализацию обучения на уроке и во внеурочной деятельности;
• обеспечение психологически комфортных условий обучения для всех школьников;
• развитие инициативы и самостоятельности учащихся в урочных и во внеурочных видах деятельности;
• использование эффективных инновационных форм, методов, технологий обучения.