Участие в предметных олимпиадах

  показатели 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011
школьные олимпиады предметов        
количество участников        
призовых мест 217 13% 379 12% 341 12%  
районные олимпиады предметов        
количество участников        
призовых мест 71 47% 60 % 76 - 40% 58-33%
краевые олимпиады предметов        
количество участников        
призовых мест - - -  

Для успешности работы со школьниками, обладающими высокой мотивацией к обучению необходим творческий подход в решении поставленных задач. Так, был проведен традиционный ежегодный конкурс учебно- исследовательских работ, где были представлены исследовательские работы учащихся различного характера и содержания. Эта форма работы формирует познавательную активность школьников, развивает у них навыки проектной и исследовательской деятельности, навыки публичного выступления, рассчитана на сотрудничество учителей и учащихся, так как предусматривает творческую работу учащихся по проведению различных исследований, созданию проектов. Таким образом, создаются условия для самореализации каждого школьника, для повышения их творческой активности, что является основой развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одарённых школьников.

Предоставленные работы отличаются компьютерной грамотностью, основаны на специфических возможностях ПК, которые используются школьниками для создания сайтов, проектов, новых программ. Темы, выбранные учениками, актуальны, дети хорошо ориентируются в материале, используют большой дополнительный материал, качественно оформляют работы.Интересна и разнообразна тематика работ учащихся: «Баба -Яга - удивительный герой русских волшебных сказок», «Уникальный код человека», «Создание сборника «История Очёра в математических задачах, играх и развлечениях» с использованием краеведческого материала», «Как рождаются стихи», «Время и личность», «Исследование магнитотропизма на примере выращивания огурцов», «Английский молодежный сленг в русском языке»,«Адольф Гитлер и Иосиф Сталин - «строители» тоталитарных режимов», «Глобальное потепление: миф или реальность?», «Шоколад». Эти работы основаны на конкретных материалах, социальных опросах, содержат фотографии, различные документы. Как правило, конференция проходит с большой активностью, участники задают друг другу вопросы, вступают в дискуссии. Активно участвуют в конференции учащихся начальной школы. Они создают проектные работы, соответствующие их возрастным особенностям и уровню развития, для защиты которых используют информационные технологии. Лучшие работы были отмечены грамотами, все участники получили сертификаты. Победители и призёры школьного конкурса успешно участвовали в муниципальном, краевом и всероссийском.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: