Анализ результатов учебно-воспитательного процесса на первой ступени обучения

За 2010-2011 учебный год.

Проектирование работы на 2011-2012 учебный год

Основная цель, поставленная на 2010-2011 учебный год: создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся для развития ключевых компетентностей младших школьников достигнута через решение ряда поставленных задач и направлений деятельности, отраженных в плане работы на 2010-2011 учебный год.

В целях повышения качества знаний и общей культуры учащихся на 2010-11 учебном году ставились следующие задачи:

1.Создавать условия для позитивного освоения каждым ребенком базовых знаний и опыта жизнедеятельности, адекватного для младшего школьника.

2.Совершенствовать условия для индивидуального развития каждого школьника.

3.Поддерживать и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

4.Развивать и повышать познавательную мотивацию младших школьников.

Задачи по управлению достижением оптимальных конечных результатов работы начальной школы.

1.Поддерживать высокий уровень квалификации и мастерства педагогических кадров, их научную информативность в области знаний учебных предметов.

2.Обеспечить высокую эффективность и качество урока через применение современных средств обучения.

3.Совершенствовать мониторинг учебно-воспитательного процесса.

4.Установить взаимодействие со второй ступенью обучения с целью решения проблем преемственности.

5.Продолжить сотрудничество с родителями учащихся, активно используя все формы работы.

Основные направления деятельности

1.Повышение педагогического мастерства и квалификационного уровня учителей.

2.Оптимизация УМК и обновление программ обучения.

3 Систематический анализ и корректировка содержания образования.

4.Проектирование работы по введению ФГОС.

5.Сотрудничество с родителями учащихся, с ДОУ, второй ступенью обучения.

6.Обеспечение психолого-педагогической поддержки учебно-воспитательного процесса.

7.Реализация ДО через культурно-развлекательные и досуговые центры города.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: