За 2010-2011 учебный год.
Проектирование работы на 2011-2012 учебный год
Основная цель, поставленная на 2010-2011 учебный год: создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся для развития ключевых компетентностей младших школьников достигнута через решение ряда поставленных задач и направлений деятельности, отраженных в плане работы на 2010-2011 учебный год.
В целях повышения качества знаний и общей культуры учащихся на 2010-11 учебном году ставились следующие задачи:
1.Создавать условия для позитивного освоения каждым ребенком базовых знаний и опыта жизнедеятельности, адекватного для младшего школьника.
2.Совершенствовать условия для индивидуального развития каждого школьника.
3.Поддерживать и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
4.Развивать и повышать познавательную мотивацию младших школьников.
Задачи по управлению достижением оптимальных конечных результатов работы начальной школы.
1.Поддерживать высокий уровень квалификации и мастерства педагогических кадров, их научную информативность в области знаний учебных предметов.
2.Обеспечить высокую эффективность и качество урока через применение современных средств обучения.
3.Совершенствовать мониторинг учебно-воспитательного процесса.
4.Установить взаимодействие со второй ступенью обучения с целью решения проблем преемственности.
5.Продолжить сотрудничество с родителями учащихся, активно используя все формы работы.
Основные направления деятельности
1.Повышение педагогического мастерства и квалификационного уровня учителей.
2.Оптимизация УМК и обновление программ обучения.
3 Систематический анализ и корректировка содержания образования.
4.Проектирование работы по введению ФГОС.
5.Сотрудничество с родителями учащихся, с ДОУ, второй ступенью обучения.
6.Обеспечение психолого-педагогической поддержки учебно-воспитательного процесса.
7.Реализация ДО через культурно-развлекательные и досуговые центры города.