Материально-технические условия реализации образовательной деятельности на первой ступени обучения

Обслуживаемый микрорайон школой – северная часть города, где, в основном, проживают работники Очёрского филиала ЛПУ мг, а также д. Лужково, д. Морозово, п. Дружба, с. Семёново.

В своей деятельности, на основании договоров сотрудничества, школа взаимодействует с детскими садами: «Берёзка», «Гнёздышко», «Солнышко»; с Детской юношеско-спортивной школой, Детской районной библиотекой, Центром детского творчества «Радуга», Спортивным клубом «Медведь», Кино-досуговым центром «Восток», Районным домом культуры, Детской музыкальной школой.

Для осуществления образовательного процесса учреждение имеет необходимую материально-техническую базу. Учреждение располагает спортивным залом, залом для ЛФК, спортивными площадками, медицинским и процедурным кабинетами, столовой на 200 мест, актовым залом на 250 мест, медиацентром. Количество учебных кабинетов для занятий учащихся начальных классов- 13, из них в 6 кабинетах имеются персональные компьютеры,1 класс оборудован 11 ноутбуками «Macbook» для младших школьников, для образовательного процесса в будущих первых классах приобретено 4 ноутбука. В 4х кабинетах имеются телевизоры, в 5 – магнитофоны, в 2х – проекторы с экраном. Все кабинеты оснащены достаточным количеством ученической мебели, досками, софитами. В 2009 г. кабинеты начальной школы оборудованы умывальниками с холодной и горячей водой. В 2011 г. для соблюдения питьевого режима в начальной школе будут установлены 2 питьевых фонтана с фильтрацией воды. В школе созданы сайты учреждения, школьного музея, начальной школы.

Оборудована библиотека с рабочим местом библиотекаря (персональный компьютер, проектор, экран, библиоформуляры):

- библиотечный фонд составляет – 13037 экземпляров.

из них:

учебники – 7161 экз.,из них – 3375 экз- учебники начальной школы

художественная литература – 5334экз.,

методическая литература –312 экз.,

справочная литература – 230 экз.,

периодические издания –3 наименований.

1.2 Социальный заказ на образовательные услуги формируется исходя из социального состава обучающихся.

На первой ступени обучается 325 учеников (14 классов), 1 группа продленного дня (25ч.). Средняя наполняемость классов – 23,2 ученика, от 40 до 45 учеников ежегодно занимаются логокоррекцией, от 10 до 15 психокоррекцией.

Специфика контингента учащихся определяется тем, что до школы дети имели разный уровень готовности к школе: 80% - воспитанники ДОУ, 20% - не организованных дошкольным образованием. Таким образом, только часть детей имеют начальный уровень сформированности УУД: адекватную мотивацию учебной деятельности; предпосылки успешного овладения чтением и письмом; понимают условные изображения в любых учебных предметах; владеют умениями решать математические, лингвистические и другие задачи; произвольно регулировать своё поведение и деятельность; организовывать и выполнять учебную деятельность в сотрудничестве с учителем; могут использовать эталоны обобщённых способов действий.

Учащиеся из различных социальных категорий: из полных и неполных семей, из патронатных семей, опекаемых семей, малообеспеченных, многодетных; инвалиды; неполные семьи; асоциальные семьи; семьи безработных родителей.

Образовательные потребности родителей обучающихся и их законных представителей определены на основе данных проведенной диагностики и через представителей Управляющего совета школы. Родители хотят, чтобы их дети получили качественное образование; имели гармоничное развитие через занятия в школьных творческих коллективах «Виринея» и «Перемена», спортивных секциях, кружках: «Малая академия», «Юный исследователь», «Расти здоровым» и др.; получили основы здоровьесбережения; были толерантны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: