Анализ ВР
Анализ воспитательной работы в 4 классе за 2011-2012 учебный год.
Со слов классного руководителя начального звена, все учащиеся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справляются. Работает актив класса, он оказывает большую помощь классному руководителю в работе. Каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс.
В течение всего учебного года дети принимали участия во всех школьных мероприятиях и хорошо справлялись со всеми конкурсами, участвовали в спортивных мероприятиях.
В классе есть ученики с очень трудным характером, которые требуют к себе определенного подхода, но в этом вопросе большую помощь оказывал социальный педагог.
В воспитании своих детей немаловажную роль играли и родители. Совместно проводились утренники, праздники, готовились родительские собрания, много работы проделал родительский комитет по сплочению классного коллектива и адаптации детей в начальном звене общеобразовательной школы. Родители просили классного руководителя рассматривать интересующие их вопросы на родительских собраниях.
|
|
Выводы:
Много проделано работы за прошедший год, но предстоит еще большая работа с учащимися в новом учебном году.
Характеристика класса.
В классе на 2013-2014 учебный год учатся 25 учеников: 9 мальчиков и 16 девочек. Дети в основном 2002 года рождения и 6 человек – 2001 года рождения. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.
Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма и грубости. Настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения – Верещагин Андрей, Давыдова Яна, Пищальникова Софья, Янчук Дмитрий, так же имеется ученик, который не адаптировался в коллективе класса – Эренбург Ирина (ученица ведет себя замкнуто, мало общается с одноклассниками, не всегда идет на контакт с классным руководителем).
Без причины пропускающих уроки нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к творчеству. Мальчики техникой, большой интерес проявляют к спорту.
В основном дети из благополучных полных семей.
|
|
Особое значение уделяется организации общественно-полезного труду учащихся, дежурство по классу.
Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту. Мальчики требуют постоянного контроля, очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные.
Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят. У них практически все разногласия решаются путем мирного диалога. Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле – воспитании детей.