Подвижные игры

Ÿ «Пролезь в норку».

Воспитатель ставит несколько дуг (высота 50 см) на расстоянии 1 м в две параллельные линии и напротив последних – коробы с мячами. Дети изображают мышек, пролезают в норки (ползание на ладонях и коленях под дугой) последовательно в каждую, подходят к коробу, берут мячи и поднимают вверх. Игра повторяется 2–3 раза.

Ÿ «Шар – кубик».

Воспитатель предлагает детям построиться друг за другом и образовать кружок. Шарик катится быстро, а кубик не умеет катиться, поэтому, когда воспитатель будет поднимать шарик, громко называя его, дети должны бежать друг за другом по кругу. При поднятии же кубика – шагать друг за другом.

Рефлексия.

– Какие по форме заплатки вы подбирали для ковриков? (Квадратные, круглые.)

– Сколько дырок прогрызли мышки? (Много.)

Занятие 2
круг и квадрат. подвижные игры с мячом

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке; учить ходить и бегать по кругу, мягко спрыгивать на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (круглые и квадратные предметы), участвует в разговорах во время рассматривания предметов разной формы; активен при создании индивидуальной композиции в рисовании, отвечает на вопросы взрослого.

Материалы и оборудование: акварельные краски с добавлением соли или песка, пластиковые стаканы, вода, бумага для рисования, мячик, геометрические фигуры.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель предлагает вспомнить и назвать расположенные на доске геометрические фигуры, которые знают дети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: