Малоподвижная игра «Катись, Колобок».
Воспитатель. Ребята, пора прощаться с Колобком. Ему надо катиться дальше. Оттолкнем Колобка, чтобы катился он быстро, чтобы лиса не догнала.
Дети садятся по кругу и катают друг другу мяч.
Занятие 2
Путешествие в лес за грибами.
сюжетные упражнения
Интеграция образовательных областей: «Познание»
(формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели деятельности педагога: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; упражнять в ходьбе колонной по одному, прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению сюжетных физических упражнений, к участию в подвижной игре «Волшебный клубочек», отвечает на вопросы педагога, принимает инструкцию педагога по выполнению упражнений.
Материалы и оборудование: игрушки – грибы разного размера, корзинки, обручи, картонные домики и дорожки разной длины, мячики.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
Звучит аудиозапись «Звуки леса».
Воспитатель. Ребята, как вы думаете: куда мы сегодня отправимся за грибами? (Ответы детей.) Возьмите корзинки и отправимся в осенний лес.