Молебен

08.30 - 10.00 – работа мандатной комиссии, довзвешивание участников (до 18лет .).

10.00 - 14.00 – отборочные встречи

14.00 – 15.00 – торжественное открытие Взвешивание участников (от 18 лет .)

15.00 - 19.00 – финальные поединки и награждение победителей и призеров.

30.07.2015 Кубок Нижегородской Митрополии по Армейскому Рукопашному

Бою (участники от 18 лет)

08.00 - 09.00 – работа мандатной комиссии, довзвешивание участников.

09.00 - 14.00 – отборочные встречи

14.00 - 19.00 – финальные поединки, награждение победителей и призеров.

6. ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЯМ:

К соревнованиям допускаются команды, получившие официальные приглашения от организаторов. На мандатной комиссии представитель команды обязан предъявить следующие документы на каждого бойца: паспорт (до 14 лет – справку из учебного заведения с фотографией и свидетельство о рождении), страховое свидетельство, подтверждающее страхование от несчастного случая и травм во время проведения соревнований на каждого члена команды, медицинский полис, заявку с визой врача, о допуске к соревнованиям.

Для участников из-за границы Р.Ф. – дополнительно разрешение от родителей, на участие в соревнованиях по АРБ (в свободной форме).

Обязательная защитная экипировка участников: шлем с металлической решеткой (красный или синий); защитный жилет; раковина; перчатки – краги (для АРБ); накладки на голень; борцовки – футы с защитой подъема стопы и пятки. Защитное снаряжение: жилет, накладки на голень, раковина – должно одеваться только под кимоно. Организаторы при необходимости и по предварительной договорённости, предоставят недостающую амуницию участникам (кроме борцовок, кимоно и раковин).

7. РУКОВОДСТВО:

Общее руководство осуществляют организаторы сборов. Непосредственное руководство, судейская коллегия в составе:

Главный судья – Ламзин И.А.; Зам. главного судьи – Ковтунов В.П.;

Главный секретарь – Титов А.В.;Глава Апелляционной комиссии - Бычков А.А.

8. РАСХОДЫ:

Расходы, связанные с проведением соревнований осуществляются за счёт организаторов и благотворителей. Расходы, связанные с проездом, питанием, страхованием и проживанием - за счет командирующих организаций.

9. НАГРАЖДЕНИЕ:

Победители турнира, призеры, награждаются медалями и дипломами. Команды, занявшие первые три командных места, награждаются кубками.

10. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК:

Предварительные заявки на участие подаются до 10 июля 2015 года по e-mail: org.com.pv@gmail.com

Телефон для справок: +7-909-282-52-52


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: