Создание подвески

Рисунок. 4 Неинициализированные значения геометрических параметров подвески.

1) Поскольку мы указали 6 подсистем подвески, то в таблице геометрических данных на вкладке Подвеска инспектора автоматически появляются шесть полей для продольных координат, определяющих положение каждой из подсистем (Хс1...Хс6), рис. 5. Кроме того, в таблице следует задать радиус опорных катков (R) и их ширину (W). Все размеры указываются в метрах. Тип подвески (индивидуальная торсионная) задается на этой же вкладке. В нашем случае следует оставить значение "по умолчанию": torsion_bar_wheel.

Общие замечания моделирования динамики ГМ.

Компьютерная модель ГМ обычно имеет очень большое число степеней свободы, поэтому требует использования компьютеров повышенной производительности. Например, созданная выше модель ГМ имеет 1332 степени свободы. Рекомендуется использовать компьютеры с многоядерные процессорами, используя многопоточные вычислительные процессы, реализованные в UM6.0.

Как правило, модель ГМ создается полностью параметризованной. Некоторые идентификаторы не могут быть изменены в программе моделирования, а требуют переформирования моделей гусениц. Это параметры, влияющие на геометрию гусеничного обвода и ведущего колеса:

- радиусы катков:

- координаты центров катков:

- толщина трака.

Другие идентификаторы могут быть изменены без переформирования гусеничного обвода. В частности, это все параметры, характеризующие силовые взаимодействия (коэффициенты жесткости, диссипации и т.д.). Для того чтобы изменить эти параметры не требуется возвращаться в программу ввода. Обычно изменение параметров производится непосредственно в программе моделирования на вкладке Идентификаторы инспектора подготовки процесса моделирования. Измененные значения идентификаторов могут сохраняться в специальных файлах *.рат и могут использоваться в последующих расчетах.

Для проведения каждого из тестов можно использовать заранее подготовленные настройки параметров модели и UM, выбрав из списка, доступного по команде меню Файл1 Прочитать конфигурацию {Имя теста}.

Выводы: при выполнении практической работы были изучены возможности и порядок работы программного комплекса «Универсальный механизм» (УМ). Изучили назначение и возможности, предоставляемые модулем «UM Caterpillar».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: