Общие положения. Ознакомительная практика является с

Первый проректор

______________ М.В. Усынин

«______»_____________2015 г.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

г. Челябинск, 2015


I. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Общие положения

Ознакомительная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования подготовки бакалавров. Практика проводится в профильных организациях – ресторанах и гостиничных комплексах России, Турции, Греции, в рамках Договора о сотрудничестве между Негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления» и компаниями-партнёрами России, Турции, Греции.

Практика осуществляется в сроки, установленные институтом, в соответствии с рабочим учебным планом.

Цель практики: получение и закрепление общекультурных и профессиональных компетенций на предприятиях.

Практика предполагает решение следующих задач:

  1. участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  2. планирование деятельности организации и подразделений;
  3. сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  4. подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.
  5. приобретение опыта работы в организации людей;
  6. ознакомление студентов с управлением деятельностью предприятий гостеприимства и туризма;
  7. получение представления о структуре организации предприятий гостеприимства и туризма;
  8. ознакомление с должностными инструкциями и обязанностями сотрудников предприятия;
  9. получение навыков работы в коллективе («работа в команде»);
  10. изучение техники безопасности на рабочем месте;
  11. предложение мер, направленных на повышение эффективности работы предприятия гостеприимства и туризма.

В соответствии с квалификационными требованиями к профессиональной подготовке специалиста в области менеджмента ознакомительная практика призвана обеспечить овладение следующими компетенциями:

Общекультурные компетенции:

  1. владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);
  2. умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
  3. способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);
  4. умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);
  5. умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);
  6. владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14);
  7. способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

Профессиональными компетенциями:

1. владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6);

2. способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);

3. способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: