Первый проректор
______________ М.В. Усынин
«______»_____________2015 г.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
г. Челябинск, 2015
I. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Общие положения
Ознакомительная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования подготовки бакалавров. Практика проводится в профильных организациях – ресторанах и гостиничных комплексах России, Турции, Греции, в рамках Договора о сотрудничестве между Негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления» и компаниями-партнёрами России, Турции, Греции.
Практика осуществляется в сроки, установленные институтом, в соответствии с рабочим учебным планом.
Цель практики: получение и закрепление общекультурных и профессиональных компетенций на предприятиях.
Практика предполагает решение следующих задач:
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
- планирование деятельности организации и подразделений;
- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.
- приобретение опыта работы в организации людей;
- ознакомление студентов с управлением деятельностью предприятий гостеприимства и туризма;
- получение представления о структуре организации предприятий гостеприимства и туризма;
- ознакомление с должностными инструкциями и обязанностями сотрудников предприятия;
- получение навыков работы в коллективе («работа в команде»);
- изучение техники безопасности на рабочем месте;
- предложение мер, направленных на повышение эффективности работы предприятия гостеприимства и туризма.
В соответствии с квалификационными требованиями к профессиональной подготовке специалиста в области менеджмента ознакомительная практика призвана обеспечить овладение следующими компетенциями:
|
|
Общекультурные компетенции:
- владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);
- умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
- способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);
- умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);
- умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);
- владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14);
- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);
Профессиональными компетенциями:
|
|
1. владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6);
2. способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);
3. способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);