Так как предприятие имеет несколько отделов, удобнее работать со списком, в котором записи отсортированы по отделам, а в пределах одного отдела по ФИО сотрудников.
Выполните команду Данные/Сортировка...
В открывшемся диалоговом окне Сортировка диапазона в двух полях ввода задайте или выберите из списка ключи сортировки: Отдел, а затем Ф.И.О. Установите порядок сортировки в обоих случаях - по возрастанию.
Для выполнения заданий 3, 4 трижды скопируйте рабочий лист Зарплата. Назовите новые листы, например, Сортировка 1, Сортировка 2 и Сортировка 3.
Задание 3. Отсортируйте список по двум ключам: Отдел, Начислено. Установите для поля Начислено порядок сортировки по убыванию.
Задание 4. Отсортируйте список по трем ключам:
а) Отдел, Должность, Ф.И.О.;
б) Отдел, Должность, Таб. номер.