3. Изобразить пантомимой пословицу:
- "На чужой каравай рот не разевай",
- "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь",
- Дареному коню зубы не смотрят",
- "Доброе слово и кошке приятно".
4. Придумать новое применение предметам:
- пустой консервной банке,
- дырявому носку,
- лопнувшему воздушному шарику,
- перегоревшей лампочке,
- пустому стержню от ручки.
5. Придумайте танцевальную композицию:
- "Я опять получил двойку",
- "Мне купили футбольный мяч",
- "Я разбил мамину любимую вазу",
- "Ко мне придут сегодня гости",
- "Я потерял ключ от квартиры".
6. Дописать еще две строчки:
а) Шла собака по роялю,
Говори примерно так...
б) Вы слыхали? На базаре
Чудо-птицу продавали...
в) В зоопарке плачет слон -
Увидал мышонка он...
г) Удивляется народ -
Почему сердит Федот?
д) Царь издал такой указ:
"Всем боярам в тот же час..."
7. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского
жука, который очень боялся высоты.
25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.
Подведение итогов, награждение победителей.
«Нарисованное кино»
Форма: Коллективно-творческое дело.
Возраст: 7-11 лет.
Количество участников: весь отряд, разбитый на 4-5 команд.
Время проведения: 35-40 минут.
Цели мероприятия: дать возможность продемонстрировать творческие и организаторские способности, создать непринужденный эмоциональный настрой в отряде, проанализировать смену.
Оборудование: полосы бумаги шириной в 40см, длиной в 4-5м, фломастеры, гуашь, кисточки, карандаши и т.п. “Киноленты” расчеркиваются так, чтобы получились “кинокадры” 40х4см (не менее 10 кадров) грамоты, призы для победителей.
Ход мероприятия: