Всем детям с детства знакома строка стихотворения
А.С. Пушкина: "Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей-". Никто никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте, как выглядят следы:
- Бабы-Яги;
- Водяного;
- Кощея Бессмертного;
- Лешего;
- Кикиморы.
Колыбельная песня
Колыбельные песни поют самым маленьким детям на ночь. Колыбельные песни помогают ребенку успокоиться и уснуть. Представьте, что вам надо убаюкать малыша, но вы забыли все известные колыбельные песни. Но есть выход! Можно исполнить, как колыбельную, любую другую - даже очень бодрую - песню. Главное - исполнить эту песню тихо, убаюкивающе. Попробуйте спеть спокойно и усыпляюще такую песню, как-
- ?Морячка¦ Олега Газманова;
- ?Мужичок с гармошкой¦ Наташи Королевой;
- ?Зайка моя¦ Филиппа Киркорова;
- ?Школьная пора¦ Татьяны Овсиенко;
- ?Мальчик - бродяга¦ Андрея Губина.
Песня в день рождения
Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, Песню Крокодила Гены¦, которая начинается словами: Пусть бегут неуклюже пешеходы-¦. Представьте, что день рождения празднуют не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорить потому, что они-
|
|
- вороны;
- волки;
- лягушки;
- козы;
- куры и петухи.
Праздничная открытка
К празднику вежливые люди посылают друг другу открытки с поздравлениями. При этом они всегда обращают внимание на рисунок на открытке. Нельзя же на 8 марта послать открытку с изображением новогодней елки! Представьте, что в одном городе решили отмечать сразу несколько новых праздников. Но вот беда, к новым праздникам не выпущено ни одной поздравительной открытки. Помогите жителям этого города и нарисуйте картинку для открытки, которую можно было бы подарить в -
- День сладкоежки;
- День чистюли;
- День хохотушки;
- День модниц;
- День фантазеров и выдумщиков.
5. Незаконченный рисунок
Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию - И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершить его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую провел художник - это-
- два параллельных отрезка;
- волнистая линия;
- линия - полукруг;
- зигзагообразная линия;
- два отрезка, образующие. острый угол.