Страхование

Приветствуется наличие страхования от травм и несчастных случаев для всех водителей, принимающих участие в соревнованиях. Это страхование обеспечивается водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующей во время спортивных соревнований по автомобильному спорту.

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

Для участия могут использоваться только технически исправные серийные автомобили (наличие страхового полиса ОСАГО) категории «В» как отечественного, так и импортного производства, имеющие регистрацию в органах ГИБДД и разрешённые к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ, имеющие комплектацию завода-изготовителя (наличие элементов каркаса безопасности или иного дополнительного оборудования, не предусмотренного изготовителем для обычного дорожного движения, запрещено).

Автомобили, участвующие в соревновании, должны быть оборудованы штатными или спортивными ремнями безопасности, иметь надёжно закреплённые и легко снимаемые огнетушители объёмом не менее 2 кг, буксировочный трос, медицинскую аптечку.

Автомобили разделяются на следующие классы:

Класс Street (аналог FSL (Fast street limited))

Двигатели объемом до 1900 см3

Класс ProStreet (аналог FSA (Fast street A) без разделения на привод)

Двигатели объемом от 1901 см3 до 3000 см3

Класс SuperStreet (аналог FSB (Fast street B) без разделения на привод)

Двигатели объемом от 3000 см3 до 4.000 см3

Класс Unlimited (аналог US (Unlimited street))

Двигатели объемом свыше 4001 см3

Для Автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент от 1,5 до 2.

Для Автомобилей с механическим нагнетателем вводится коэффициент от 1,5 до 1,8.

Для Автомобилей с роторным двигателем вводится коэффициент от 1.5.

Для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент от 2.

Объем двигателя является основным показателем классификации.

Диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей (кол-во цилиндров, тип привода, системы электронного контроля ГР (VTEK VVTI, и проч.) решаются организаторами на месте регистрации для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.

Классификация и начисление коэффициентов ведется с ориентацией на штатную комплектацию от производителя, собственный тюнинг приветствуется организаторами и дополнительными нагрузочными коэффициентами не облагается

Если в зачетной группе будет заявлено менее 5-ти водителей, организатор оставляет за собой право объединить зачетные группы. Сообщение об этом будет на официальном табло результатов до старта первого водителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: