Результаты обобщения мнений детей и педагогического коллектива

показали, что ожидания детей и взрослых оправдались на 98%. Впервые в лагерь приехали 23% детей, во второй раз – 8%, 69% -в третий и более раз. Большинству ребят (89%) в лагере понравилось, 86% детей остались довольны взаимоотношениями с вожатыми, 93% детей заявили о том, что лагерь оправдал их ожидания, 89% ребят хотели бы еще раз приехать в ДООЛ «Горное ущелье».

Программа «Тинэйджер – лидер»

«ДОСТИЖЕНИЯ - Я» Строим «Лидер – град»

Детский оздоровительно – образовательный лагерь

«Горное ущелье» лето – 2006 год.

Если ты всегда впереди

В массе жизни, гуще событий,

И других готов за собой вести,

Значит, ты по натуре Лидер…

Друзья! Сожмите крепче руки,

Глаза и души распахните,

И, не страшась ветров разлуки,

Вперёд, в грядущее шагните.

Ведь лидер – это значит первый,

И от него зависит много,

Судьбой своей судьбы России

Нам пролагается дорога.

Взгляни в глаза тому, кто рядом,

Он – человек, и этим ценен.

Мы все в ответе друг за друга

И этот принцип неизменен!

Актуальность программы

Наше время – время крупных перемен в России – возвращает понятию «активная жизненная позиция» его первоначальный смысл. Процесс воспитания активности, подготовки лидеров управляем, и строится на основе сотрудничества и взаимного уважения. Только на этих основах закладывается фундамент социальной инициативы, способности работы с человеком и для человека.

Таким образом, исходя из объективной потребности цивилизованного общества в социальной активности граждан, которые в обозримом будущем могли бы взять на себя ответственность в решении задач экономического и культурологического порядка, и, отмечая, что склонность к лидерству проявляется в детстве и развивается, как качество личности, мы решили и в этом году продолжить работу по программе «Тинэйджер – лидер» и организовать в каждом отряде социальную площадку «ХОЧУ БЫТЬ ЛИДЕРОМ»

Цель: Создание условий для развития качеств делового лидера, освоение новой социальной роли подростка в современном обществе.

Задачи:

Определение уровня организаторских способностей и лидерских качеств участников площадки;

▪ Приобретение практических навыков организаторской деятельности;

▪ Развитие умений:

- ставить чёткие цели;

- решать проблемы;

- творчески подходить к организации дела;

- позитивно влиять на окружающих:

- работать с группой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: