Этап – итоговый

Программа представляет сочетание разнообразных инновационных и уже апробированных методик, элементов психологического тренинга, игр, тестов, практических занятий, дискуссий. Занятия проводит педагогический коллектив, педагоги дополнительного образования «Центра творчества».

Обучение осуществляется по принципу «вертушка аути», т.е. каждый отряд в течение летней смены проходит все центры.

Содержательные основные моменты деятельности центров можно определить следующим образом

  1. Центр юного лидера:

метод взаимодействия – эффективный метод организации работы собраний, дискуссий в коллективе;

искусство публичного выступления – психологические основы, приёмы и практика;

методика организации коллективно – творческих дел;

классификация лидерства, развитие детского коллектива.

  1. Центр общения:

Культура общения – умение слушать и говорить, правила хорошего тона;

Алгоритм действий для достижения социального успеха через эффективные средства общения;

Тестирование на коммуникабельность с дальнейшим тренингом общения

  1. Центр экологии:

Изучение природных условий окружающей местности;

Практическое познание законов окружающей среды;

Апробирование элементов программы выживания в естественных условиях

Природоохранная деятельность

  1. Детский информационный центр (центр прессы)

Техника интервью, приёмы сбора информации;

Корректировка, систематизация, оформление материала в виде статей, заметок;

Формирование круга читателей: издание газеты, оформление информационного стенда.

На 2 – Ом этапе предполагается работа центров досуга:

- игры и конкурсы

- танцевальный

- спортивный

- театральный

- туристический

- изостудия

Занятия в центрах досуга посещаются по выбору ребят, учитывая их индивидуальные способности. Программа занятий направлена на раскрытие способностей каждой личности, получение элементарных знаний, умений, навыков предлагаемой досуговой деятельности с последующим их применением в школьном учебном периоде, занятия проводят педагоги дополнительного образования, вожатые.

3 этап направлен на формирование активного творческого мышления, развитие творческих способностей и более тесное сплочение коллективов. Особенностью 3 этапа является чередование принципов проведения, т. е. отрядные творческие программы, межотрядные и общелагерные чередуются с целью лучшего знакомства друг с другом в отряде и эффективной подготовки к общелагерным творческим программам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: