Список основной и дополнительной литературы

Основная учебная литература:

1. Маянлаева Г.И. Теория и практика страхового дела (в схемах, таблицах) Учебное пособие ТОО «Издательство LEM», 2005год

  1. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М., АНКИЛ, 2003 г.
  2. Кургин Е.А. Страховой менеджмент. Управление деятельностью страховой компании. М, 2005 г.
  3. Гостенко Л.Н. Страхование. Учебное пособие. Алматы, типография ЧП «Мертенов Р.А», 2003
  4. Бельгибаев А.К., Рахимбаев А.Б. Теория и практика страхования, Алматы, 2010

Дополнительная учебная литература:

1.Шахов В.В. Страхование, учебник, Москва, 2007

2. Маянлаева Г.И. Организация страхового дела в РК. – Алматы, ТОО «LEM», 2000г.

3. Юрченко Л.А. Финансовый менеджмент страховщика, М. Юнити, 2001

Нормативно-правовая база:

1. Гражданский кодекс.

2. Указ Президента РК «Об организационно-правовых мерах по формированию и развитию страхового рынка», №1658 от 16.04.94г.

3. Закон «О страховании в РК» от 03.10.95г.

4. Закон «О страховой деятельности в РК» от 18.12.00г.

Интернет источники:

1. www.nationalbank.kz

2. www.afn.kz

Знаком «*» отмечена литература, имеющаяся в библиотеке КазЭУ им. Т.Рыскулова

14. Вопросы по контролю учебных достижений студента (перечень вопросов для самоподготовки, для подготовки к итоговому контролю и др.)

1.Совокупность экономических отношений по поводу купли-продажи страхового продукта:

2.Страхователь – это:

3.Назовите профессионального участника страхового рынка, который является экспертом и наблюдателем, дает заключение об оценке застрахованного имущества:

4.Укажите термин эквивалентный термину «страховая премия»:

5.Физ. или юр. лицо, осуществляющее посредническую деятельность по заключению договоров страхования от имени и по поручению страховой организации в соответствии с предоставленными полномочиями:

6.Какой из нижеперечисленных фондов предназначен для обеспечения расширенного воспроизводства, в том числе и рабочей силы при наступлении неблагоприятных событий, несчастных случаев, стихийных бедствий:

7.Что не относится к причинам английского права в страховании:

8.Размер страхового платежа или взноса зависит от:

9.Принципами страхования, которые получили применение в мировой практике, являются:

10.Передача прав страхователя страховщику, выплатившему возмещение:

11.Страховой брокер – это:

12.Формы возмещения имущественного ущерба:

13.Срок страхования – это:

14.Потенциально возможное причинение ущерба объекту страхования – это:

15.Фактическое количество застрахованных объектов или действующих договоров страхования на данной территории или на предприятии:

16. Документ, выдаваемый перевозчиком грузовладельцу в удостоверении факта принятия груза и подтверждения обязательства передать его грузополучателю:

17.Стоимость полностью погибшего или обесцененной части поврежденного имущества по страховой оценке – это:

18.Иерархически соподчиненная система взаимосвязанных звеньев – это:

19.Укажите методы проведения страхования:

20.К чистым рискам относятся:

21.К спекулятивным рискам относятся:

22.Формы ограничения риска:

23.Управление риском предусматривает:

24.Структура брутто-ставки:

25.Что является объектом в имущественном страховании:

26.Отличие личного страхования от имущественного:

27.Какое из событий не является страховым:

28.На страхование не принимаются:

29.Страховое возмещение не выплачивается:

30.Применение франшизы в имущественном страховании связано с:

31.Переданный перестраховочный риск называется:

32.Расходы на ведение дела страховщиков классифицируются как:

33.Элементы финансового результата страховой компании:

34.Размер минимальной франшизы при страховании коммерческих рисков

35.Хеджирование это:

36.Формы возмещения имущественного ущерба:

37.Принципы коммерческой рекламы:

38.Классификация расходов в страховом деле:

39.К видам наиболее используемых операций хеджирования относятся:

40.Финансовая устойчивость страховой организации определяется:

41.Перестрахователь, отдавший риск, называется:

42.К страховой рекламе предъявляются следующие требования:

43.Себестоимость страховых операций включает:

44.Перестрахование:

45.Функции маркетинга страхования:

46.При страховании предпринимательских рисков страхуется риск:

47.Денежный оборот страховой организации включает:

48.Передаваемый риск в перестраховании называется:

49.Размещение страховых резервов должно осуществляться страховщиками на основе:

50.Что не является составляющей управления риском:

51.Средства от инвестиционной деятельности страховой компании направляются:

52.Стороны при передаче риска в перестраховании называются:

53.Основной доход страховых организаций образуется:

54.Маркетинг страховщика опирается на следующие принципы:

55.Аквизиционные расходы страховщика:

56.Виды защитных оговорок:

57.Актуарные расчеты:

58.Защитные оговорки при страховании валютных рисков – это:

59.Основой финансовой устойчивости страховщиков является:

60.К чистым рискам относятся:

61.К спекулятивным рискам относятся:

62.Объектом коммерческих рисков является:

63.Коэффициент риска равен:

64.Риски, связанные с умыслом страхователя:

65.При чистых рисках возможен результат:

66.Спекулятивные риски выражаются в возможности получения:

67.Устранение риска:

68.Ограничение риска:

69.Признание риска:

70.Переуступка риска:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: