Методические рекомендации для преподавателя. Дисциплина «Страховое дело» разработана с целью развернутого и углубленного изучения основ страхового права и практических проблем правоприменения

Дисциплина «Страховое дело» разработана с целью развернутого и углубленного изучения основ страхового права и практических проблем правоприменения. Дисциплина преподается студентам последних курсов обучения, уже изучившим дисциплину «Гражданское право», имеющим опыт обучения, поэтому одна из основных задач преподавателя – осветить проблемы, возникающие в теории и правоприменительной практике, связанные с правовым регулированием страховых правоотношений, с учетом имеющейся базовой подготовки студентов по курсу «Гражданское право».

При проведении первых лекций ввиду сложности материала необходимо обратить особое внимание на его доступность и темп изложения (без конспектирования), дать рекомендации по организации самостоятельной работы и обеспечить контроль усвоения пройденного материала.

В ходе лекции раскрываются и разъясняются основные понятия темы и связанные с ней теоретические проблемы,отражается их практическая значимость, даются рекомендации по самостоятельному изучению курса «Страховое дело».

На семинарахпроверяется усвоение студентами лекционного теоретического курса. Семинарские занятия обеспечивают контроль преподавателем уровня подготовленности студентов, призваны содействовать закреплению изученного материала и расширению знаний, обучению студентов самостоятельно рассуждать и аргументировать теоретические и практические выводы. В ходе семинарских занятий у студентов развиваются навыки подготовки докладов и сообщений, а также устных выступлений, ведения дискуссий.

Семинарское занятие начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Далее может заслушиваться доклад студента, обсуждение которого совмещается с рассмотрением всех намеченных вопросов.

В ходе семинара в зависимости от темы занятия студентам может быть дано практическое задание.

Качество учебной работы студентов преподаватель оценивает, выставляя в рабочий журнал текущие оценки.

Самостоятельная работастудентов включает в себя изучение лекционного материала, учебников, учебных пособий, нормативных правовых актов, подготовку докладов, сообщений, написание рефератов, выполнение различных заданий преподавателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: