Составление

ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПАСПОРТА СЛУЖЕБНОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Настоящая работа предлагается для выполнения с целью того, чтобы студенты научились оценивать состояния любого помещения, где они работают или придется работать, в соответствии с санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями. В данной работе предлагается рассмотрение студенческой аудитории. Аналогично этому возможно оценить состояние любого служебного помещения.

При выполнении заданий студенты делают оценку эмоци­онального восприятия помещения; исследуют его сани­тарно-гигиеническое состояние: определяют площадь и объем, влажность воздуха, вентиляционный режим, освещен­ность помещения, качество и комфортность восприятия окраски стен, пола, определяют их соответствие эстетическим тре­бованиям; изучают озеленение и эстетическое оформление помещения.

План работы

1. Эмоциональное восприятие аудитории

2. Определение полезной площади и объема аудитории

3. Оценка внутренней отделки аудитории

4. Создание в помещении микроклимата с оптимальными параметрами

4.1. Определение эффективности аэрации аудитории

4.2. Определение эффективности вентиляции аудитории

4.3. Использование ионизаторов и кондиционеров в помещении

5. Определение необходимого количества естественного освещения аудитории

6. Определение необходимого количества искусственного освещения аудитории

7. Озеленение аудитории

8. Оформление паспорта аудитории

Эмоциональное восприятие аудитории

Оценка эмоционального восприятия выражает сиюминутное эмоцио­нальное отношение человека к объекту, возникшее в процессе первичного знакомства с ним, еще до детального изучения и обсуждения его эстетического вида. Такая оценка помогает оп­ределить уровень экологической комфортности помещения, что предлагается сделать студентам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: