Заключение: о приоритете психологии над идеологией

Всё изложенное даёт вполне определённый ответ сторонникам либеральных буржуазно-«демократических» реформ о том, почему столь любезные им реформы в России зашли в тупик («зависли») и почему в России нет ныне и не возникнет «истинной элиты» либе­рального толка. Точно также в России ныне нет и не возникнет де­еспособных «истинных элит» марксистско-«лжекоммунистическо-го», нацистского и «православно монархического» толков. А издревле же существующая и по-прежнему активная ныне «истинная элита» интернацистского толка – иудеи, убеждённые в своём превосход­стве, верные библейско-талмудическому проекту, – утрачивают де­еспособность начиная с первой половины XX века. И этот процесс будет продолжаться, поскольку по Закону Времени (вспоминайте главу 11) принципы ветхозаветно-талмудической доктрины осуще­ствления власти надо всем человечеством оказываются в наше время неработоспособны.

Точно также и «истинная элита» стран Запада, которая в России поставила на либеральных «революционеров», может понять, почему она проиграла и почему ей следует заняться своими внутренними проблемами, поскольку «всплеск терроризма» подвластен «мирово­му закулисью», занявшемуся в глобальных масштабах выпасом «ре­волюционеров» иного толка.

Терроризм призван ввергнуть буржуазную «демократию» За­пада и исторически сложившийся «капитализм по-западному» в глу­бочайший системный кризис, а по выходе из него – покончить с ны­нешней гонкой потребления, поставившей всё человечество на грань экологического самоубийства, и установить иной общественный строй. Решения проблемы терроризма на уровне политики (в обычном понимании этого термина, исключающего из рассмотрения нравствен­но-психические и вероисповедальные аспекты) – не существует.

Но нравственно-психическая политика в Западной цивили­зации издревле и по настоящее время – монополия «мирового за­кулисья». Поэтому Западу лучше заняться развитием психологи­ческой науки у себя дома, для начала протрезвев от фрейдизма и всей психоаналитики XX века. Без этого проблемы будут усугублять­ся. Каким будет будущее для Запада, – во многом определится его отношением к несправедливой концепции управления «мировым за­кулисьем» и к справедливой КОБ.

Что касается России и её перспектив, то дела обстоят лучше, чем могли бы быть. Ведь Россия в аспекте социологии и психологии, развиваемых в общественно инициативном порядке, уже высвободи­лась из-под концептуальной власти ГП («мирового закулисья»), хотя знания, в которых выразилась КОБ, пока не обладают легитимнос­тью в официальной науке, несмотря на то, что КОБ была одобрена в ГД и рекомендована всем для изучения и внедрения в жизнь. Однако добиваться признания КОБ легитимной наукой безполезно. Научная не легитимность КОБ – это проблема не для её сторонников. Это проблема для мафии, заправляющей в легитимной науке, и для тех представителей науки, кто подвластен этой мафии.

КОБ, в её идеале и в развитии, не является чем-то новым, а про­должает традицию беззаветной веры Богу по Жизни, которая и явля­ется сутью религии Христа и других истинно Божиих людей. Но для того, чтобы эти идеалы очистились от возможных ошибок и воплоти-лись в жизнь, нравственно-психическая подоплёка людей и общества должна измениться так, чтобы соответствовать им. И это должны делать люди сами, осмысленно относясь к жизни об­щества как в историческом прошлом, так и в текущей политике.

И в КОБ прямо ставится цель, что культура общества должна быть изменена усилиями самих людей так, чтобы человечный тип строя психики достигался в ней к началу юности нормаль­но всеми девочками и мальчиками, и чтобы он воспринимался во всём обществе как единственно нормальный для человека.

Но для того, чтобы это произошло, люди должны повседневно работать на этот идеал: работать над собой и помогать в этом другим. Это процесс продолжительный. Но если он начался, то его количественные закономерности аналогичны цепным реакциям в хи­мии и ядерной физике, с тою лишь разницей, что в нём невозможен «социальный взрыв» – революция, разрушающий прежний уклад и несущий многочисленные бедствия. Это отличает ПСИХОЛОГИ­ЧЕСКИЙ процесс от чисто ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО, при котором в обществе без изменения его нравственно-психической подоплёки распространяется некая «революционная» идеология. В случае быс­трого течения процесса нравственно-психического измене­ния людей вместо длительной эволюции произойдет быстрое (по историческим меркам) ПРЕОБРАЖЕНИЕ общества.

Как показали прошедшие более 15 лет с момента первой публи­кации КОБы, период времени, необходимый для подготовки новой кадровой базы на основе КОБ, сопоставим с периодом активной жизни целого поколения. Поэтому если Вы, уважаемые читатели этой книги, хотите, чтобы Преображение свершилось в период Вашей жизни на Земле, то надо работать на него по своей инициативе каждодневно, помогая окружающим людям в вы­явлении и разрешении их нравственно-психических и этичес­ких проблем, а не замыкаться в себе или в узком кругу тех, с кем общение приятно и беспроблемно.


Приложение 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: