И, наконец, о самом мощном оружии. Чтобы рабовладельцу жить хорошо, ему необходимо, чтобы рабы хорошо работали. Для того, чтобы рабы хорошо работали, они должны обладать знаниями для выполнения своей работы. Но если рабы будут обладать всеми знаниями, то они перестанут быть рабами! Значит надо рабам давать такие знания, и давать эти знания таким образом, чтобы рабы знали только то, что им надо знать для их работы, а всеми знаниями, всей полнотой знаний, рабы не обладали бы. А ещё надо, чтобы рабы и не хотели бы осваивать новые знания, не владели бы методологией получения новых знаний. Вот это достигается всей мировой системой дошкольного, школьного, высшего и академического образования. Целостное знание глобализаторы поделили на куски, и каждый раб знает только свой кусок знаний. Физик знает физику, лирик – лирику. Генерал умеет водить войска, а министр транспорта – водить поезда. Токарь знает свой станок, пекарь знает свою печку. И т.д. То есть «Каждый честно делает своё дело». А к новым знаниям как большинство людей относится? Кончил юноша школу: «Фу! Слава Богу! Больше не надо учиться!» Кончила девушка какой-либо ВУЗ, и «Ну, вот, теперь это мне на всю жизнь хватит!» Защитил кто-то диссертацию, и: «Ну, вот я и достиг вершины!»
|
|
Но как, какими методами осуществляется управление всеми людьми и обществом в целом – все эти люди не знают! Все они – рабы, хотя один из них министр, а другой токарь.
Получается, что самая главная опасность для абсолютного большинства людей кроется здесь! Либо люди понимают всё, что происходит в обществе. Либо ничего не понимают в том, как их обманывают, обворовывают и т.п. И более того: не хотят этого понять!
Естественно, что рабовладелец всегда нацелен на решение второй задачи.