— Вот и все, — заключил Остап.
— Думаю, что вам, господин Гейнрих, как бывшему лейтенанту австрийской армии, известны повадки ваших друзей-петлюровцев? — сказал Паламидов.
Гейнрих ничего не ответил и сейчас же ушел. Сначала все думали, что он обиделся, но уже на другой день выяснилось, что из советского вагона корреспондент свободомыслящей газеты направился прямо к мистеру Хираму Бурману, которому и продал историю о Вечном Жиде за сорок долларов. И Хирам на первой же станции передал рассказ Остапа Бендера по телеграфу в свою газету.»
Из рассказа следует, что Ильф и Петров заложили матрицу силового варианта изжития жидовства, то есть на 6 приоритете управления общественными процессами. КОБа же утверждает, что на 6 приоритете этого достичь невозможно. Изжитие жидовства может быть достигнуто только на мировоззренческом уровне, т.е. на 1 приоритете. Более подробно об этом можно познакомится в работе «Медный всадник – это вам не Медный змей», в которой этот процесс назван «свободой изчезновения».
|
|
Нееврейское жидовство бывает двух видов:
– Одно – через зависть выплёскивается на евреев в виде различных националистических движений и партий.
– Другое – трепетно-восхищённое, проявляется в особой чувствительности жидов других национальностей к любому упоминанию о паразитизме всех жидов как таковых. У таких жидов всегда есть стремление к тому, чтобы убрать в обществе всякое напоминание о жидовстве (паразитировании) как таковом. Трепетное восхищение перед еврейскими жидами таким холуям нужно даже не столько для того, чтобы жиды-евреи заметили их и позволили бы подбирать крохи с их стола (т.е. отдать им в рабство какую-то часть людей других национальностей), оно им нужно потому, что они сами надеются стать когда-нибудь полновластными жидами. Это сродни желанию выиграть в лотерею. Все играющие понимают, что шансы выиграть минимальны, но тем не менее играют в надежде, что именно им выпадет халявный куш, который позволит им не работать, но паразитировать. То есть стать уважаемым в «культурном» обществе жидом. Такое жидовство воспитывают телепередачи, такие как «Поле чудес», «Слабое звено», «Выиграй миллион» и т.п.
Жид – именование весьма специфического агрессивного социального паразита, а не какой-либо народности или племени. Об этой специфической агрессивности паразитизма и должна идти речь, дабы не называть политическим экстремизмом народно освободительное движение от паразитов на том основании, что удалось взрастить и внедрить в такое движение очередного «попа гапона».
Единственная причина изъятия из советских переизданий «Словаря» В. И. Даля статьи «ЖИД» – создать условия для непрерывного поддержания, а при необходимости и разжигания в будущем, «антисемитизма» – одного из инструментов глобальной политики, осуществляемой «глобализаторами». С той же целью в общественное мнение долго и настойчиво навязывается ложный стереотип мышления, что еврей – это не член определённой религиозной общности – иудаизма, несущего соответствующее мировоззрение (подобно другим верующим – христианам, буддистам, мусульманам и прочим), а национальность, такая же как русский, украинец, казах и т.п. И тогда получается, что «жид» – презрительная кличка, проявление предрассудка национальной нетерпимости, а не термин, определяющий мироеда. Мироед же – антиобщественный тип, встречающийся во всех исторически устойчивых общностях людей, а не только в нациях, И тогда получается: либо мироеды-жиды разного социального происхождения угнетают недовольных мироедством; либо мироеды направляют гнев недовольных мироедством на «жидов», то есть на евреев, что есть раздувание «зоологического антисемитизма». Последняя фраза есть пример того, как смысловая нагрузка одних и тех же слов утрачивает определённость и позволяет отождествить различные понятия, что открывает возможность манипулировать как пешка ми и стадами теми людьми, кто этого не заметит.
|
|
Вызывает удивление, что именно такие отвратительные жидовс кие человеческие качества, порицаемые всеми народами, сами представители еврейства упорно увязывают со своими нравственными характеристиками вместо того, чтобы размежеваться с ними, применив статью «жид» в «Словаре» В.И. Даля. Но даже если всем евреям присущи именно эти безнравственные качества, то тогда корни антиЕВРЕИзма нужно евреям искать в себе, а не в окружающих. Также не может быть речи и об антиСЕМИТизме, поскольку евреи не являются не то, что семитами, еврейство вообще не нация. Что же касается «семитов», то к ним «официальная наука» относит не только евреев, но и современных арабов, и некоторые другие народы. Однако почему-то (?) кем-то (?) «принято считать», что «антисемитизм» касается исключительно одних только евреев. Кем «принято?» Зачем «принято»? Вот вам, уважаемые читатели, ещё один пример манипулирования людьми за счёт неверного наделения мерой того явления, которое глобализаторам надо завуалировать, «замылить».