Сколько и в кого

«Кто Верит в Магомета,

кто в Аллаха, кто в Исуса,

кто ни во что не верит…».

B. C. Высоцкий

Журнал «Эксперт» № 21 от 9 июня 2003 года привёл очень инте­ресные данные результатов своего исследования «Стиль жизни сред­него класса», полученных в результате опроса «средних русских» (тер­мин «Эксперта») на предмет их отношения к религии. Оказалось, что:

1. Атеистов всего – 22%.

2. Атеистов мужчин – 30%.

3. Атеисток женщин – 15%.

4. Атеистов в С-Петербурге – 33%.

5. Атеистов на Юге России и Поволжье – 16-18%.

6. Считают себя православными – 45%.

7. Считают себя мусульманами – 5%.

8. Считают себя буддистами, протестантами и проч. – менее 0,5%.

Но самое интересное оказалось в том, что ровно 25% оп­рошенных считают себя верующими, но не принадлежат ни к одной из конфессий!

Если на эти 25% наложить приведенные «Экспертом» показатели посещения церквей теми, кто считает себя верующими (а это в ос­новном те, кто считает себя православными, а они таковы:

1. Чаще одного раза в месяц – 3% верующих.

2. 1 раз в месяц – 15% верующих..

3. 2-3 раза в год – 30% верующих.

Не посещают вообще – 52% «верующих»), то здесь есть се­рьёзный повод задуматься о перспективах проникновения КОБы во все слои нашего общества.

Это данные «Эксперта». По данным ВЦИОМ (Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения) всего по России среди всех слоёв населения атеистами себя считают 32% (соответственно так или иначе веруют 68%).

Оценить данную информацию и сделать выводы предлагается самим читателям.

«Объединительная идея» найдена

Какой вывод следует из всего рассмотренного в данном прило­жении и с учётом всего изложенного в книге в целом?

Для преодоления действия сатанинской концептуальной власти с её главным принципом управления «разделяй и властвуй», реализуе­мого в том числе (и в первую очередь) через религиозные верования, культы, конфессии, секты и т.п., неизбежно требуется выход на рас­смотрение вопроса о существовании Бога как надмирной реальности и глубокий анализ всех ныне существующих религиозных верований, культов и конфессий. Тот человек (политик, руководитель, учёный, социолог и т.д.), который не делает этого или не желает делать это, тот невольно оказывается слепым (или преднамеренным) исполни­телем сатанинской концептуальной власти несправедливого жизне­устройства (понимает он это или не понимает – это так).

Но этого мало. После осмысления всего того, что связано с воп­росом существования Бога и анализа первооснов, сути религиозных конфессий, требуется не только констатация существования разли­чий и противоречий, но и предъявление своей «объединительной идеи», которая бы снимала эти противоречия и разногласия, причём снима­ла бы обоснованно и доказательно.

Согласитесь, уважаемые читатели, что такой подход к решению вопроса не высказывает ни одна партия, ни один политик, да и вооб­ще никто из «авторитетных» людей нашего времени. Кроме КОБы и КПЕ! И не только «предлагает», по КПЕ активно приступила к реа­лизации «объединительной идеи» на практике.

Иллюстрацией решения задачи «объединительной идеи» служит стихотворение Даниила Андреева, автора знаменитого произведения «Роза мира». Стихотворение написано в 1950 году:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: