Upper-Intermediate level in English - верхний средний уровень владения английским языком

Типичные признаки:
Начиная с этого уровня владение английским языком имеет уже функциональный характер – то есть можно поступать в какие-то западные университеты, устраиваться за рубежом на работу, не требующую чрезмерного общения с клиентами и т.п. А уж для родителей, не владеющих английским языком, никаких сомнений больше нет – ребенок владеет языком «свободно» и «в совершенстве». При поездках за границу вместе с родителями он успешно ведет переговоры с официантами, и те обычно приносят именно то, что и заказывали. Поэтому когда выясняется, что для поступления в Оксфордский университет нужно еще учиться примерно полгода для сдачи экзамена IELTS на соответствующий балл, родители теряют дар речи от изумления и начинают подозревать, что кто-то просто хочет выставить их на лишние деньги.
Но тут на самом деле все просто: есть международные экзамены, на которых все аспекты владения английским языком оцениваются в баллах. Считаешь, что английский язык на уровне – иди сдавай! Не сдал на нужный балл – иди доучивайся, никто ни в каком западном университете даже и разговаривать о приеме не будет, если нет официального документа.

По окончании этого уровня студенты могут пройти подготовку и сдать международные Кембриджские экзамены IELTS 5.5 – 6.5 (International English Language Testing System), FCE на А или В (First Certificate in English) и американский экзамен TOEFL 100 (Test of English as a Foreign Language).

Общепринятые мировые требования к студентам уровня Upper-Intermediate:

  • Беседа:
    Фиксировать и предоставлять информацию при различных обстоятельствах
    Использовать официальный и неофициальный язык в различных ситуациях
    Дискутировать с двумя людьми или более и уметь поддержать беседу
    Улавливать собственные недочёты и ошибки в произношении
    Говорить с небольшим количеством грамматических и лексических ошибок и уметь их исправить во время беседы (с пояснением)
  • Понимание:
    С первого раза понимать основные идеи текста
    Понимать на слух отношения и эмоции, выражаемые в тексте
    Улавливать различные региональные акценты
    Воспринимать и вести телефонный разговор
    Читать газеты и журналы и понимать основные ключевые моменты
    Различать стили: разговорный, официальный, уличный и т.д.
    Делать выводы из прочитанного
  • Письмо:
    Написание официальных и неофициальных писем
    Писать элементарные инструкции и наставления
    Составить краткий обзор фильма или истории
    Оперировать простыми и сложными синтаксическими конструкциями
    Пользоваться различными стилями в написании писем, историй
    Чётко и грамматически верно выражать мысли, чтобы слушатель легко понял сказанное

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: