Психологическая коррекция дезадаптированного

ПОВЕДЕНИЯ

Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обуславливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Изменения, происходящие в нашем обществе, практически разрушили ранее существовавшие представления о норме в отношении поведения, при отсутствии внятных социальных перспектив это не может не влиять на физическое и душевное здоровье детей и подростков.

Пятнадцать-двадцать лет тому назад считалось, что дети до 7лет не уходят из дома, а основными причинами ухода из дома 10-13летних подростков являются принадлежность к социально неблагополучной семье, стыд за родителей-алкоголиков или незнание родителями трудностей их детей в школе.

В последние годы на улице оказываются дети дошкольного возраста, побеги совершают дети из весьма обеспеченных семей, появились сообщества «бомжующих» подростков. Поэтому одной из главных задач работы психологов СРЦН является профилактика самовольных уходов детей из семьи, коррекционно-реабилитационная работа с детьми, самовольно ушедшими из семьи.

85% беспризорников самовольно оставили дом, 5-6% детские дома и школы-интернаты. Дети, не нашедшие опору в семье, не находят ее и в школе. От трудных учеников школа, как правило, просто избавляется. Среди детей, выбывших из 5 – 9 классов, 43% ушли из – за конфликта с учителями, 38% - из – за конфликта с администрацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: