Форма организации учебного процесса - комбинированное занятие 2 часа

Слушатель должен знать:

§ обработку полости рта;

§ уход за ушами;

§ уход за глазами;

§ уход за носом.

Содержание учебного материала:

Необходимость ухода за полостью рта, алгоритм обработки рта. Особенности ухода за съемными протезами. Уход за ушами, правила закапывания капель в уши.

Обработка носовых ходов, закапывание капель в нос, помощь при носовом кровотечении.

Уход за глазами: протирание и промывание глаз, инстилляция глазных капель.

Самостоятельная аудиторная работа:

- работа в малых группах – отработка манипуляций на муляжах;

- решение тестовых заданий.

Тема 5: Транспортировка и перекладывание тяжелобольного.

Форма организации учебного процесса – комбинированное занятие 2 часа.

Слушатель должен знать:

§ помощь больному при перемещении в кровати;

§ пересаживание пациента с кровати на стул или кресло-каталку;

§ сопровождение больного по комнате.

Содержание учебного материала:

Выбор способов перемещения больного в зависимости от тяжести состояния. Помощь при перемещении в постели. Опасные действия при ручном перемещении. Принципы перемещения пациентов вручную. Поэтапность пересаживания пациента с кровати на стул или кресло- каталку. Сопровождение больного по комнате, в туалет или ванную комнату. Самостоятельное изготовление средств малой механизации.

Самостоятельная аудиторная работа:

- работа в малых группах (отработка способов перемещения больного одним или двумя родственниками);

- решение тестовых заданий;

- игровые ситуации.

Тема 6: Оценка функционального состояния человека.

Форма организации учебного процесса – комбинированное занятие - 2 часа.

Слушатель должен знать:

§ места определения пульса;

§ характеристики пульса;

§ способы измерения артериального давления;

§ правила подсчета дыхательных движений.

Содержание учебного материала:

Понятия “артериальное давление”, “гипертония и гипотония”, “пульс”, “дыхание”. Виды измерителей артериального давления. Правила измерения артериального давления. Места определения пульса и его характеристики. Типы дыхания, частота дыхательных движений. Патологические типы дыхания. Самостоятельная аудиторная работа:

-работа в малых группах (измерение артериального давления, подсчет пульса);

-решение тестовых заданий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: