Домашняя работа. Тема: «Рынок. Рыночный механизм».
Группа ________ Ф.И.О. ______________________
1. Выберите правильный ответ ( 0,1 балла за одно задание ).
2. Графики ( 0,1 балла за одно задание ).
1 - Кофе | 2 - Чай | 3 - Сливки | 4 - Кофеварки | |
А | ||||
Б | ||||
В | ||||
Г |
3. Вставьте пропущенные слова(0,1 балла за одно задание). | ||
4. Соответствия(0,1 балла за одно задание). | ||
1 -; 2 -; 3 -; 4 -. | ||
1 -; 2 -; 3 -; 4 -. | ||
5. Верно/Неверно (В/Н) (0,1 балла за одно задание).
6.Задачи ( 5 баллов ), учитывается ответ при наличии решения, формул.
0,5 балла | |
Pe=; Qe =; Ре1= ; Qe1 ; T= 2,5 балла | |
1,5 балла | |
0,5 балла |
Решение задач.
Для обсуждения на семинаре.
Дополнительное задание для желающих формировать свой высокий интеллектуальный, профессиональный потенциал!
Кейсовые ситуации:
Кейс №1.ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ЗАКОН СПРОСА. (Цена задания - 2 балла).
Современный потребитель все чаще требует новинок. Как показывает мировая практика, рыночными лидерами сегодня становятся компании, которые прежде всего удовлетворяют человеческое желание новизны. Ускорение производства и потребления — глобальные тренды. За последние пять-семь лет сроки вывода новинок на потребительских рынках сократились в 2-3 раза. Этому способствовало совершенствование технологий производства и глобальное разделение труда. Ускорение сегодня наиболее наглядно проявляется на рынке одежды (работа в режиме «fast fasion»), однако и в других потребительских секторах видны аналогичные процессы. Быстрый вывод новинок характерен для отраслей мобильной связи, масс-медиа, мебельного производства, автопромышленности.
На вопрос о причине активного обновления ассортимента аналитики отвечают, что изменился сам потребитель, его поведение на рынке, что в постиндустриальную цивилизацию товары приобретаются для удовлетворения не столько витальных нужд, сколько эмоциональных запросов. Есть и иной подход к оценке этих новых особенностей потребления, которые свойственны в основном жителям мегаполисов. Когда срок потребления вещей стал приближаться к минимуму, т.е. вещи по сути становятся одноразовыми, заговорили о том, что мир охватывает болезни «стрессового потребления». Но, так или иначе, компании, которые не учитывают новые особенности потребительского поведения, теряют свои позиции.