Вставьте пропущенные слова

1. Ценовая…………… спроса – это степень чувствительности изменения спроса на изменение цены на товар.

2. Величина …………..- количество товара, которое продавцы могут и желают поставить на рынок по данной цене.

3.Закон ………… - отражает прямую связь между ценой и величиной предложения.

4. ………………..блага – блага, дополняющие друг друга в потреблении.

5.Кривая ……….. – графическое изображение зависимости между рыночной ценой блага и величиной предложения данного блага в данный момент времени.

6………………цена – цена, уравновешивающая величины спроса и предложения на рынке в результате действия конкурентных сил.

7. …………. – система, обеспечивающая взаимодействие продавцов и покупателей для определения цены и необходимого количества товаров и услуг.

8…………. – блага, замещающие друг друга в потреблении.

9………. ……… - функция, определяющая значение величины спроса в зависимости от влияющих на неё различных факторов.

10.Товары ……….. – некачественные товары, которые занимают большой удельный вес в бюджете потребителя.

Соответствия между понятиями и их характеристиками.

№ 1.

  Величина предложения А Неизменное количество товара, поставляемое на рынок
  Закон предложения Б Влияние ценовых факторов на изменение количества товара, которое производители хотят продать
  Изменение величины предложения В Прямая зависимость между ценой и величиной предложения
  Предложение Г Количество товара, которое продавцы хотят и могут произвести и продать по определённой цене
    Д Количество товара, предложенное продавцом (производителем) в определённый период времени по данной цене

№2.

  Изменение спроса А Изменение количества товара, которое производители хотят и могут продать, связанное с действием неценового фактора.
  Изменение объёма спроса Б Товары, объём спроса на которые растет при увеличении дохода потребителя.
  Изменение предложения В Изменение количества товара, которое хотят и могут купить потребители, связанное с действием неценового фактора.
  Нормальные товары Г Товары, объём спроса на которые сокращается при увеличении дохода потребителя.
    Д Изменение количества товара, которое потребители хотят и могут купить, вызванное изменением его цены.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: