1. Ценовая…………… спроса – это степень чувствительности изменения спроса на изменение цены на товар.
2. Величина …………..- количество товара, которое продавцы могут и желают поставить на рынок по данной цене.
3.Закон ………… - отражает прямую связь между ценой и величиной предложения.
4. ………………..блага – блага, дополняющие друг друга в потреблении.
5.Кривая ……….. – графическое изображение зависимости между рыночной ценой блага и величиной предложения данного блага в данный момент времени.
6………………цена – цена, уравновешивающая величины спроса и предложения на рынке в результате действия конкурентных сил.
7. …………. – система, обеспечивающая взаимодействие продавцов и покупателей для определения цены и необходимого количества товаров и услуг.
8…………. – блага, замещающие друг друга в потреблении.
9………. ……… - функция, определяющая значение величины спроса в зависимости от влияющих на неё различных факторов.
10.Товары ……….. – некачественные товары, которые занимают большой удельный вес в бюджете потребителя.
Соответствия между понятиями и их характеристиками.
№ 1.
Величина предложения | А | Неизменное количество товара, поставляемое на рынок | |
Закон предложения | Б | Влияние ценовых факторов на изменение количества товара, которое производители хотят продать | |
Изменение величины предложения | В | Прямая зависимость между ценой и величиной предложения | |
Предложение | Г | Количество товара, которое продавцы хотят и могут произвести и продать по определённой цене | |
Д | Количество товара, предложенное продавцом (производителем) в определённый период времени по данной цене |
№2.
Изменение спроса | А | Изменение количества товара, которое производители хотят и могут продать, связанное с действием неценового фактора. | |
Изменение объёма спроса | Б | Товары, объём спроса на которые растет при увеличении дохода потребителя. | |
Изменение предложения | В | Изменение количества товара, которое хотят и могут купить потребители, связанное с действием неценового фактора. | |
Нормальные товары | Г | Товары, объём спроса на которые сокращается при увеличении дохода потребителя. | |
Д | Изменение количества товара, которое потребители хотят и могут купить, вызванное изменением его цены. |