double arrow

Быстрый способ создания диаграмм


Для того чтобы быстро создать диаграмму необходимо выделить исходные данные ( в нашем случае это диапазонB1:H11)и нажать клавишуF11.Появится диаграмма на отдельном листе во весь лист.

Задание 5.Создайте диаграмму Результатов тестирования, используя быстрый способ создания диаграмм.

Построения графика

Графики обычно используются для отображения динамики изменений ряда значений.

Задание 6.Постройте график, отражающий динамику результатов тестирования первых трех студентов группы.

Технология выполнения:

1. Выделите область для построения диаграммы, не захватывая средние показатели тестирования. (В нашем случае это диапазон B1:G4).

2. Нажмите кнопку Мастер диаграмм (или выберите в меню Вставка команду Диаграмма).

3. В окне диалога Мастера диаграмм выберите тип диаграммы - График и первый из предложенных вариантов вида графиков. Нажмите Далее.

4. Во втором окне диалоги убедитесь, что диапазон данных для графика выбран верно. Нажмите Далее.

5. В третьем окне диалога во вкладке Заголовки дайте название диаграммы «График результатов тестирования». Подпишите оси: Ось X – номер теста; Ось Y – результаты тестирования в %.

6. Во вкладке Линии сетки добавьте промежуточные линии сетки для оси X и оси Y.

7. Добавьте легенду справа от диаграммы.

8. Добавьте к графику таблицу данных. (Вкладка Таблица данных). Нажмите Далее.

9. В последнем окне диалога включите переключатель в окне Поместить диаграмму на имеющемся листе.Нажмите Готово.

10. Изменяя размеры графика, добейтесь наилучшего отображения всех данных приведенных на нем.

11. Добавьте в полученный график метки значений для лучшего и худшего результатов тестирования. Для этого:

§ Выделите точку лучшего (худшего) результата на графике так, чтобы выделенной оказалась только эта точка.

§ Выберите команду Формат точки данных, вызвав контекстное меню.

§ Включите флажок напротив поля Значения во вкладке Подписи данных.

§ Нажмите ОК.

Задание 7. Самостоятельно постройте график отражающий результаты тестирования следующих трех студентов из группы, используя вид Объемный вариант графика.


Сейчас читают про: