1 Откройте свою базу данных.
2 В окне объектов БД выберите объект Формы.
3 Выполните команду Создать. В окне выберите способ Автоформа: в столбец, а в качестве источника данных выберите таблицу Студент.
4 Закройте окно формы, при сохранении согласитесь с именем Студент.
5 В списке объектов БД выберите Формы. Откройте форму Студент двойным щелчком по ее названию.
6 С помощью формы просмотрите уже введенные записи.
7 Введите еще одну запись.
8 Отредактируйте автоматически созданную форму. Для этого переключитесь в режим Конструктора командой Вид–Конструктор.
9 Включите доступ к заголовку и примечанию формы командой Вид–Заголовок/примечание формы.
Для выполнения следующих заданий необходимо прочитать раздел 2.3.
10 Поместите в заголовок формы надпись «Данные о студенте». Отформатируйте ее.
11 Поля формы переместите и расположите по вашему усмотрению. Отформатируйте заголовки полей.
12 Создайте две навигационные кнопки для перемещения по записям с помощью мастера.
13 Подобным образом создайте в форме кнопку поиска записей (категория: переходы по записям, действие: найти запись).
|
|
14 С помощью кнопки поиска записей попробуйте отыскать студента по фамилии, дате рождения.
Например, чтобы найти человека по фамилии необходимо оставить курсор в поле ФИО, нажать кнопку Найти запись, в появившемся окне поиска в поле Образец целиком или частично ввести фамилию искомого. Далее в поле Совпадения выбрать вариант С любой частью поля. Нажать кнопку Найти далее.
15 Закройте окно БД и Access.
Контрольные вопросы
1 Для чего используется форма?
2 Как изменить местоположение полей?
3 Как создается заголовок в форме?
4 Как добавить кнопки управления на форму?
Лабораторная работа №7. Access. Разработка отчетов
Цель работы:
- уметь создавать отчет мастером отчетов;
- уметь выполнять доработку отчета в режиме конструктора;
- научиться выполнять предварительный просмотр и печать отчета.