Задание. 1 Выберите в окне БД объект Отчеты, щелкните по кнопке Создать

1 Выберите в окне БД объект Отчеты, щелкните по кнопке Создать.

2 В окне Новый отчет выбрать Мастер отчетов итаблицу Студент.

3 В первом диалоговом окне Мастера перенесите все поля, которые необходимо отобразить в отчете, из списка Доступные поля в список Выделенные поля. Нажмите кнопку Далее.

4 Во втором окне Мастер предлагает выбрать вид преставления данных и выбирает по умолчанию одно из полей таблицы в качестве поля, по которому будет выполняться группировка данных (в нашем случае, Группа). Нажмите кнопку Далее.

5 В третьем окне укажите порядок сортировки по полю ФИО, щелкните по кнопке Итоги, далее выберите функцию Avg (среднее значение) для поля ПБАЛ.

6 В четвертом окне предлагается выбрать вид макета. По умолчанию установлен Ступенчатый отчет на странице книжной ориентации.

7 Далее выберите стиль оформления отчета (например, Полужирный).

8 В последнем окне введите имя отчета (например, Списки студентов) и нажмите кнопку Готово.

9 Отредактируйте отчет в режиме Конструктора в соответствии с рисунком 2.5.

10 Выполните предварительный просмотр. Результаты покажите преподавателю.

 
 


Рисунок 2.5 - Макет отчета «Список студентов»

Контрольные вопросы

1 Для чего используются отчеты?

2 Чем отличается отчет от формы?

3 Как перенести отчет в редактор Word?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: