double arrow

Порядок работы. Цель занятия.Закрепление и проверка навыков создания комплексных текстовых документов с встроенными расчетными таблицами и графиками (время выполнения - - 1 ч

1

Тема: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ MS EXCEL ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТОВ.

Цель занятия. Закрепление и проверка навыков создания комплексных текстовых документов с встроенными расчетными таблицами и графиками (время выполнения - - 1 ч 20 мин).

Порядок работы

Применяя все известные вам приемы создания и форматиро­вания текстовых и табличных документов, выполните задания по образцу, стараясь создать по внешнему виду документ как можно ближе к оригиналу задания.

Выполняйте каждое задание на новом листе электронной книги «Расчеты». Периодически выполняйте текущее сохранение файла.

Задание 1. Используя таблицу «Расчет заработной платы за месяц» задания 4 ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ №25, создайте комплекс таблиц расчета зара­ботной платы за квартал аналогично заданию на рис. 1.1.

Скопируйте таблицу задания 4 на новый лист электрон­ной книги.

Применяя копирование таблицы задания 4, создайте таб­лицы расчета за февраль и март, изменяя формулы расчета премии:

в январе = 20 %;

в феврале = 27 %;

в марте = 35 %.

Рассчитайте среднее значение зарплаты за каждый месяц.

Проведите форматирование средних значений, шрифт – курсив, 12 пт., желтая заливка ячейки.

Проведите форматирование заголовка - объединить ячейки и разместить по центру таблицы, шрифт — полужирный курсив 14 пт. зеленого цвета.

 
 
Рис. 1.1. Исходные данные для задания 1


Постройте гистограмму заработной платы сотрудников за март.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


1

Сейчас читают про: