Объединение листов

MS Excel дает возможность заполнять данными сразу несколько листов рабочей книги – работать в режиме группового выделения. Если использовать групповой режим, то вводимая в один из листов информация будет отображаться


на всех листах, входящих в группу. Для объединения листов в группу необходи- мо их выделить.

Все объединенные листы вы можете одновременно удалить. Для отмены объедине- ния щелкните ПКМ на любом (из объединенных) ярлычке листа и выберите Раз- группировать листы.

Изменение количества листов новой рабочей книги

Чтобы изменить число листов во вновь создаваемой рабочей книге, не- обходимо:

1. Кнопка Office → Параметры → Общие.

2. В поле При создании новых книг в счетчике Число листов уста- новите необходимое количество листов (до 255).

3. Нажмите ОК.

После этого все новые книги будут создаваться с указанным количест- вом листов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: