MS Excel дает возможность заполнять данными сразу несколько листов рабочей книги – работать в режиме группового выделения. Если использовать групповой режим, то вводимая в один из листов информация будет отображаться
на всех листах, входящих в группу. Для объединения листов в группу необходи- мо их выделить.
Все объединенные листы вы можете одновременно удалить. Для отмены объедине- ния щелкните ПКМ на любом (из объединенных) ярлычке листа и выберите Раз- группировать листы.
Изменение количества листов новой рабочей книги
Чтобы изменить число листов во вновь создаваемой рабочей книге, не- обходимо:
1. Кнопка Office → Параметры → Общие.
2. В поле При создании новых книг в счетчике Число листов уста- новите необходимое количество листов (до 255).
3. Нажмите ОК.
После этого все новые книги будут создаваться с указанным количест- вом листов.