Сцены с пятью невестами и Данилой снимали после его сцен с ребятами, в итоге он был с нами один. Постоянно спрашивал, чем нас накормить, куда подвезти и чем помочь. Очень галантный.
Позволю кое-что от себя. Два съемочных дня дали мне почву к тому.
Кинематографические нравы таковы, что кино живет коллективно и шумно. И нервно. Первое, что бросается в глаза и застревает надолго, невероятная грубость, казалось бы, воспитанных творчеством людей.
Данила же, человек другой группы крови. Интеллигентный, ходит по площадке деликатно, просит у ассистента ласково: «Милая, открой вагончик». Массовку не игнорирует, в автографе не отказывает, и может даже относится к ней с симпатией.
Без раздражения это уж точно. Шутит. Поет. Вообщем кайфует.
Проект за проектом, полный метр, много работ в пост-продакшене, а сколько еще впереди?
И все равно меня не покидает ощущение, что талант Данилы в истории с кино, словно рубины в часах – где-то глубоко внутри. Но все про них знают.
До сокровищ пока еще никто не дошел.
Но это - лишь дело времени.
И еще. Ужасно хочется сохранить ощущение чистоты души,
которая от Данилы исходит.
И ничем это ощущение не испортить. Во всяком случаи этой публикацией.