Альтернативная компания

Бизнес-модель Virgin проста. Как правило, компания входит в рынки и отрасли, в которых доминируют крупные, всем известные игроки (та­кие как British Airways, Coca-Cola, Levi Strauss, British Rail, Smirnoff). В то же время лидеров рынков можно представить как самодовольных, бю­рократичных, нередко игнорирующих новые потребности покупателей соперников. Себя же Virgin представляет как новичка, который прояв­ляет внимание, предлагает нечто новое, привлекательное, альтернатив­ное. Когда British Airways попыталась воспрепятствовать выходу Virgin на некоторые маршруты, «пострадавшая сторона» представила сопер­ника как неповоротливого громилу, вставшего на пути у юной и горя­чей авиакомпании, от чистого сердца предлагающей клиентам наилуч­шие и более выгодные услуги. Позиция Virgin — позиция современного Робин Гуда, защитника «маленьких» людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: