Повышение культуры обслуживания населения и популяризация

таксомоторных перевозок

Пути повышения культуры обслуживания за счет:

Ø Сокращения затрат времени на найм такси, особенно в часы «пик», путем введения системы обязательных остановок по первому требованию пассажиров, свободных таксомоторов

Ø Сокращение времени на подход к ближайшей стоянке за счет развития сети стоянок в городе

Ø Сокращение затрат времени в ожидании прибытия свободных таксомоторов на стоянку за счет увеличения выпуска такси в часы «пик», а также оперативное переключение их на стоянки повышенного спроса

Ø Сокращение времени на срочный заказ путем введения диспетчерской системы централизованного приема и исполнения заказов (ЦДС)

Ø Введение системы «Гарантирую отличное обслуживание»

В условиях образования транспортных кооперативов, на основе индивидуальных легковых автомобилей, и появившейся в связи с этим, конкуренции на выполнение транспортных услуг (перевозки пассажиров), все большее значение имеет менеджмент и маркетинг, предоставляемых транспортом общего пользования услуг.

Популяризация таксомоторных перевозок включает в себя:

Ø Распространение правил и тарифов пользования таксомоторами

Ø Расширение информационной (рекламной) деятельности при таксомоторных перевозках (щиты, плакаты, объявления по радио, телевидение, в СМИ)

Ø Информация о порядке вызова автомобиля-таксомотора (введение единого номера «05» по всей территории страны)

Ø Реклама с гарантиями ЦДС по вызову такси в любое время года, день месяца, час дня, в течение 5 минут.

Тема 2.3. Организация таксомоторных перевозок

Методы изучения спроса

Таксомоторные стоянки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: