Люди рассуждают, мысль пристраивают к мысли, пытаются понять, откуда всё идёт и куда. Зачем? Чтобы осознать что-либо и сделать правильный поступок. Цепь действий ведет к какому-либо результату, к цели.
Осознание → принятие решения → поступок → результат(достижение цели).
2. Цель.
Какова цель закалки-тренировки, куда она должна привести?
К физическому безсмертию. Клеточному физическому безсмертию (“за самосохранение своей клетки”). Все живое стремиться к жизни - эта цель естественная, она лежит в глубине всего.
Сам Учитель добился этого, он в физически безсмертом теле, окруженный золотым сиянием, находится здесь на земле, в атмосфере Земли (и уже не он один). Тело Учителя не видимо для обычного зрения, оно прозрачно и защищено иллюзией, сном (по-видимому, безсмертная клетка пропускает солнечный свет, т.к. в ней нет “тёмного” элемента – запасов пищи. но тело легко и светоносно, окружено “золотым” сиянием, клетка рождает неземной свет, в ядре атома происходят естественные процессы рождения света (это живой атом, атом духа, Внутриклеточное сияние “питает” “растительную” часть человека, эта – “животную”, “животная” – “человеческую”, а в человеке “победившем себя” обитает бог, в боге же проявляется мудрость - господне сознание, он знает “что будет дальше” – это “независимый человек в природе”). Божественное тело по-другому видит (со всех сторон сразу), слышит и т.д., соответственно мыслит и прочее, свободно передвигается в любой среде и т.д. В мире бога нет тьмы, нет смерти, старости, страданий. В вечной радости любви, одной семьей живут вечные боги, сострадая всем живым существам, погрязшим в пучине невежества.
Общество таких “независимых людей в природе” – это коммунизм, т.е. цель общественного развития – коммунизм, полная победа над смертью в природе (смерть “сделали” люди).
3.Метод.
Какая практика ведёт к этому результату? Какой метод?
Закалка-тренировка – “наука из наук”.
Сам себя Учитель также называл “закалкой-тренировкой”, той, которая была “до первого солнца”. Это особая разумная сила, “мужчина, а семя женское имеет”.
“Мой метод закалки…заключается в пробуждении и развитии всех внутренних скрытых защитных сил механизмов организма, благодаря которым человек может без вреда и даже с пользой переносить любые неблагоприятные условия а также предупредить и победить любую болезнь…” Все люди имеют эти силы, но они находятся в непробуждённом состоянии (спят). Человек в своём обычном состоянии, даже в состоянии бодрствования, спит[О1].
Учитель пробуждает человека, он входит в человека и, как солнце, изнутри включает эти силы. Когда в человеке пробуждаются эти скрытые силы, он рождается для жизни вечной, в духе. Учитель это делал раньше, Учитель может сделать это и сейчас, т.к. он находится в физически безсмертном теле, всё также он может войти в человека и изнутри включить эти силы. Никакой разницы нет.
“Главное в…методе… психотехнические приёмы пробуждения развития и сознательного управления внутренними и способностями нервной системы особенно её резервными силами и механизмами обогревания и иммунитета. Самым главным из этих психотехнических приёмов закалки…является приём прямого пробуждения и включение в действие всех этих сил и механизмов… Дальнейшая закалка заключается в приведении в порядок этих механизмов…, потом в подчинении этих механизмов сознанию и воле путём систематических упражнений и в развитии укреплении и зарядке в самих этих механизмах путём использования различных приёмов, условий и сил природы,…” (это холод и жара, снег, дожди, распутица и т.д.)
Высшее достижение закалки – “без вреда переносить любые условия… и побеждать в самом начале любые болезни и не только в себе но и в других людей…”
“…,а также в открытии использовании новых ещё неизвестных скрытых сил нашего организма и природы.” Человек возвращает себе способность летать (“лёгкие зонтом поднимут”), жить под водой (что-то вроде внутриутробного дыхания), мгновенно перемещаться в пространстве, иметь любое количество физических тел в разных точках, которые одновременно занимаются разными делами, телепатически общаться с любым количеством людей одновременно, понимать язык минералов, растений и животных, и т.д. и т.д. У такого человека тело испускает благоухание как цветок. (У каждого бессмертного человека своё благоухание), т.е. у него по-другому работает нейро-гормональная система, кровь у него другая (эфирная), и прочее. Сознание – “горячим сердцем любит всё живое вокруг”.
Труд души[О2].
Т.к. разговор идёт о ПСИХОтехнических процессах (“психе” - душа), то имеется ввиду метод работы с душевными процессами (“Без покаяния души здоровья не получишь”) Душа – это воля, мысли, чувства.(Т.е. желания, что ты хочешь, о чём ты мыслишь или воображаешь, и твои чувства и эмоции или отсутствие таковых, – вот этот поток, душевный поток есть жизнь души. Энергетические же процессы (“электричество ток магнито”), и физические процессы – это то, что происходит непосредственно в самом теле (клетке).)
Метод работы – очистка души – покаяние, это именно способ душевной работы (душевный труд), а не просто поплакался “перед иконой”, это способ.
У этого способа есть определённые условия. В чём они заключаются? Сначала человек осознаёт, что он вечен, т.е. он рождается в духе – и с этой позиции он рассматривает, наблюдает за своими душевными процессами, своими желаниями, мыслями и т.д. Через осознание, через работу в природе постепенно он себя “перевоспитывает” (выражение Учителя). Также постепенно очищается сердце (чистота сердца – это свобода от привязанностей к преходящему, тленному, тому, что имеет начало и конец).
Работа духа. Перевоспитать себя в духе.
Стояние в духе приводит к формированию особого самосознания (дух это, в первую очередь, самосознание), а также формированию понятий, представлений о жизни (понятие – это, например, “стул – это то-то, то-то, то-то”). Понятие о жизни – это и понятие об определённых сторонах жизни: “вот это то-то, вот это то-то и т.д.”. Эти понятия формируются постепенно в процессе практики, в результате определённого духовного опыта. Это очень серьёзная работа.






